- Заказчик:
-
Завод газированных напитков
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название для линейки лимонадов
- Продукт или услуга:
- Безалкогольный среднегазированный напиток
Одна линейка с разными вкусами.
4 SKU: Дюшес, Тархун-Мята, Лимонад, Тоффи/карамель
Стекло 0,5 л.
Средний ценовой сегмент
На рынке можно выделить следующие типы вкусов: Колы (40%), Фруктовые (39%), Ретро (20%).
На рынке имеется тенденция к сокращению доли продукции Ретро вкусов и, соответственно, увеличилась доля продукции фруктового вкуса и со вкусом Колы.
В детальном рейтинге вкусов первые места занимают: Кола (39%), Лимон/лайм (16%) и Апельсин (11%).
Конкуренты «Страна Лимония», «Лагидзе», «Арджи».
Преимущества нового бренда: более широкая дистрибуция и близость к потребителю
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 25-35 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода
Пьют газированные напитки для утоления жажды, чтобы освежиться или получить ощущения беззаботной юности. Для них важен вкус напитка, и они не верят в слишком низкую цену, немного эстеты.
Внешний вид напитка должен доставлять удовольствие.
Повод для совершения покупки, искомые выгоды:
Жажда, способ «окунуться» в юность, доверие напитку юности.
Ситуации потребления:
В течение рабочего дня, для умиротворения, для поднятия настроения. То есть ухода от тревог в мир согласия с самим собой, комфортного времяпровождения с друзьями. Почувствовать вкус естественной жизни в самой разной, неожиданной обстановке.
Утолить жажду и освежиться в жаркий день;
Веселое времяпрепровождение в кругу близких и друзей с напитками вкус, которых знаком с детства, со школы.
- Постановка задачи:
- Разработать название бренда линейки лимонадов.
Атрибуты бренда. Напиток предлагает освежиться классическими вкусами лимонадов.
Деликатный и менее сладкий вкус, который прекрасно освежает и подходит для вас и ваших детей.
ХАРАКТЕР БРЕНДА Классика, классика и еще раз классика, которая все так же дарит приятные теплые воспоминания из молодости, ощущение легкости, естественности, мир прекрасен!
Название не обязательно прямо должно отражать характер продукта, но должно содержать мысленную «подоплеку».
Смысл должен читаться «между строк».
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
- Традиционность, премиальность.
- Новый взгляд на традиционные, возможно, до-советские лимонады с классическими вкусами. (упаковка – стекло 0,5 л., оригинальный дизайн)
- Вкусы, знакомые со времен Чехова, Лагидзе, изобретения кино и авиации.
- Отсутствие консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов.
Возможные направления:
- стиль «ретро»
- наслаждение искусством, литературой, классикой, поэзией
- школа, детство, озорные и красочные дни ,веселое и беззаботное времяпрепровождение
Название должно быть традиционным.
Русскоязычное, состоит из 1-2 слов.
Неологизмы НЕ возможны.
- Дополнительно:
- 2012-12-10 13:00Уважаемые авторы,
в задание 2296 были внесены дополнения.
Просьба работать с брифом, который размещен на сайте, а не в рассылке.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, редакция
2012-12-10 13:59 Уважаемые авторы. Обращаем внимание, что характер нашего продукта премиальный, название не должно отдавать дешёвкой. На форуме размещены фотографии продуктов-конкурентов.
Полезный совет.
Не приписывайте к своим идея слова "люкс, шик, экстра, эксклюзив, премиум, супер".
2012-12-14 17:27 Уважаемые авторы, есть полезная информация:
1. Первоначально Заказчик планировал назвать марку лимонадов "Моя терраса", но этот нэйм не смог пройти через Патентное бюро.
2. Представитель Заказчика попросил отдельно подумать над словом "Променад".
3. Также представитель Заказчика прислал дополнения к брифу. Ниже цитируется его текст.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да , есть еще дополнительные комментарии к творческому заданию на
лимонады:
Татьяна ,я еще вас попрошу по поводу линейки лимонадов -поставить в
генерацию и поработать с названием <Променад>.
По лимонадам исправления и дополнения.
Ситуации и причины потребления.
В течение рабочего дня для умиротворенного поднятия настроения. То есть
ухода от тревог в мир согласия с самим собой, солнечного настроения,
комфортного времяпровождения с друзьями. Почувствовать вкус естественной
жизни в самой разной, неожиданной правильнее комфортной! обстановке.
Утолить жажду и освежиться в жаркий скорее погожий, теплый, летний день;
Веселое скорее, задушевное времяпрепровождение в кругу близких и друзей с
напитками вкус, которых знаком с детства, со школы, со времен изучения
Толстого, Бунина, встреч с Левитаном, Шишкиным, первой школьной любви.
Для тех, кто хочет вспомнить свои ощущения времен взросления и понимания
классического искусства, литературы, поэзии. Пьют газированные напитки для
утоления жажды, чтобы освежиться или получить ощущения беззаботной юности.
Для них важен вкус напитка, и они не верят в слишком низкую цену. Немного
эстеты внешний вид напитка должен доставлять удовольствие.
Повод для совершения покупки, искомые выгоды.
Жажда, способ <окунуться> в юность, доверие напитку юности.
Утоляет жажду, быстро освежает и охлаждает, сладкий, но не приторный уже
знакомый вкус.
Приятные воспоминания юности и радости, хорошее веселое настроение,
эстетическое удовольствие от напитка. Улыбка.
Атрибуты бренда.
Традиционность, премиальность. Новый взгляд на традиционные, возможно,
до-советские лимонады с классическими вкусами. (упаковка -стекло,
оригинальный дизайн).
- Вкусы, знакомые со времен Чехова, Лагидзе, изобретения кино и первых
технических шедевров автомобиле- и авиастроения. Звонки трамваев.
- Отсутствие консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов.
Главное: натуральные, высококачественные лимонады, при производстве которых
используются исключительно ароматные, дорогие глазу и сердцу, для себя
выращенные плоды. Можно сказать, ручная работа. Свой сад. Своими руками
привой, подвой, купирование, обрезание веток. Клумбы. Бабушка, теща, мама.
Умеренная, искристая газация, исключительно для удовольствия во вкусе.
2012-12-16 19:03 Завтра Заказчику будет отправлена очередная выборка.
Напоинаю, что согласно брифа в этой генерации неологизмы не нужны.
- Изображения
-
|