- Заказчик:
-
Мужской клуб “Virgins club”
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработать идеи продвижения и предложить каналы продвижения мужского клуба.
- Продукт или услуга:
- Один из лучших в Москве эротических клубов.
Рассчитан на 120 мест: в Москве всего четыре клуба такой вместимости
Сайт: http://virginsclub.ru,
www.bur-club.ru
Конкурент:http://goldengirls.ru/
Отличительными особенностями клуба являются: качественная хореография, постановка ярких шоу-программ, запрет на оказание интим-услуг, отсутствие консумации.
Клуб расположен в здании бывшего аэровокзала. Есть приватные зоны.
Причины, по которым мужчины посещают клуб:
- Реализация сексуальных фантазий, не осуществимых (или сложно реализуемых) в обычной жизни: «много красивых девушек», «как султан»
- Общение с девушками для очень занятых людей, потребность в женском внимании, обществе
- Желание отдохнуть, получить в достаточном количестве ощущение праздника, эротики
- Проведение встреч с деловыми партнерами
- Проведение досуга.
- Целевая аудитория:
- Возраст от 27 до 45-50 лет. В основном мужчины, не исключены пары «мужчина-женщина»
Социальный статус: обеспеченные люди, успешные профессионалы, топ-менеджеры, владельцы бизнеса.
- Постановка задачи:
- Разработать идеи продвижения и предложить каналы продвижения мужского клуба.
Сообщение должно эффекктивно доносить информацию о клубе как можно более адресно в руки ЦА.
Чем более тонкие каналы продвижения мы используем, тем лучше.
Интересуют инструменты, которые не попадают в сферу контроля МАП. Не нужны предложения по телевидению, радио, наружной рекламе.
Заказчик акцентирует внимание на том, что инструменты должны учитывать такой важный момент, как эмоциональное состояние представителя целевой аудитории. Например: рекламные буклеты лучше раздавать на выходе из ресторана, а не на входе.
Заказчика интересует предложения по offline каналам продвижения и соответственно идеям. Меньше интересуют идеи и каналы для online продвижения. Примерное соотношение интересов – 90%/10%
- Дополнительно:
- Требования к идеям:
- Соответствовать адресной целевой аудитории, целям рекламы
- доносить позиционирование, побуждать к визиту
- яркость, запоминаемость, не банальность
- рекламоспособность
- осуществимость - не принимаются идеи, осуществление которых дороже прогнозируемого эффекта, либо не возможно по техническим или иным причинам
- не должно быть «лобовой» коммуникации вроде: «если ты стар и некрасив - приходи тусить с красавицами к нам»
- быть в рамках закона о рекламе (особенно в части требований закона о морали и нравственности*)
Статья 5. Общие требования к рекламе
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
При разработке идей учитывайте, пожалуйста, требования Закона.
2013-02-14 13:12 Уважаемые авторы!
Получены комментарии: в целом выбранные редактором идеи соответствуют ожиданиям заказчика.
В то же время были сформулированы пожелания, которые помогут нам в работе:
1. Адресность
Заказчик просил обратить внимание на то, что идея обязательно должна быть ориентирована на ЦА и доносить информацию адресно: например, идея с распространением рекламы на футбольном матче хороша, но она охватывает слишком большое количество людей, среди которых очень немногие относятся к ЦА.
2. Реализуемость
Некоторые идеи практически невозможно реализовать на практике. Оценивайте, пожалуйста, свои идеи с этой точки зрения.
3. Оригинальность
Заказчик отметил, что некоторые идеи они уже используют: например, реклама в мужских раздевалках фитнес-клубов, раздаточные материалы при проведении бизнес-тренингов, встречи девушками в аэропортах пассажиров бизнес-класса, визитки в яхт и гольф-клубах, занятия девушек из клуба в прайм-тайм в фитнес-клубах.
Заказчик отметил несколько перспективных идей, которым будет присвоен рейтинг 7.
Генерация продляется до вторника.
С уважением, редакция
|