- Заказчик:
-
Некрасовка Девелопмент
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название компании-застройщика
- Продукт или услуга:
- «Некрасовка-Девелопмент» - компания, которая занимается созданием кварталов малоэтажной многоквартирной застройки с гармоничной эстетикой, комплексным освоением территории. Компания реализует концепцию качественного и доступного жилья. Преимуществом малоэтажных строений становится их быстрый ввод в эксплуатацию, короткий цикл возведения здания. Портфолио компании: ЖК «Малое Павлино» http://maloepavlino.ru
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – пары со средним достатком, возраст от 25 до 50 лет, а также индивидуальные инвесторы в недвижимость.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название надежного девелопера, занимающегося строительством доступного, качественного и экологичного жилья.
При этом продвижение каждого конкретного строительного объекта предполагается по локальному принципу.
Проекты компании:
- Сейчас в финальной стадии находится проект трехэтажного многоквартирного жилья «Малое Павлино», в котором в одном из первых был выведен на рынок продукт «квартира за миллион» - студии площадью 24 кв.м.
- В марте текущего года будет запускаться проект подобного класса «Кореневский форт», расположенный на границе Кореневского лесопарка.
Нужен некий объединяющий бренд – название компании-застройщика.
Название должно ассоциироваться с надежностью, качеством, но в то же время доступностью продукта.
Название должно состоять из 1-2 слов. Может быть как русскоязычным так и англоязычным.
Неологизмы возможны.
Форма подачи: Идея
в случае англоязычного слова: Idea/Идея
Слово Development к названию добавлять НЕ надо!
- Дополнительно:
- В целом рынок массового жилья Московской области сегментирован следующим образом:
- Доля около 15% рынка принадлежит компании Мортон
- Доля около 30% принадлежит компаниям полного цикла, возводящим крупные микрорайоны и обладающими своими домостроительными комбинатами (СУ-155, ПИК, ДСК-1 и прочие)
- Остальной рынок распределен между средними и небольшими застройщиками, обладающими пакетом до 5 проектов.
2013-02-27 11:46 Уважаемые авторы!
Заказчику была представлена первая сортировка.
Направления:
1. Неологизмы, благозвучные названия.
2. Абстракции, красивые образы.
3. Аббревиатуры.
4. Позитивные названия, подчеркивающие надежность, экологичность, комфорт.
Заказчик просил продолжить генерацию по всем направлениям
Уже существующие компании на этом рынке, чтобы не повторяться, можно посмотреть здесь: http://invest.mos.ru/index.php/dolevoe/uchastnikam-dol-str/sdaut-otchetnosti
Напоминаю, что компания реализует концепцию качественного, экологичного и доступного жилья. Название может состоять как из 1-го так и из 2-х слов.
С уважением, редакция
|