Задание #2318: Разработать идеи коммуникации и рекламные материалы на основе этой коммуникации

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать идеи коммуникации и рекламные материалы на основе этой коммуникации
Продукт или услуга:
КОМПАНИЯ

WhoTrades Ltd
Брокерская компания WhoTrades Ltd, которая входит в ИХ «Финам».
Сайт: http://whotrades.com/our-solutions#forex

Инвестиционная компания «ФИНАМ»
Инвестиционная компания «ФИНАМ», на базе которой сформирован одноименный инвестиционный холдинг, основана в 1994 году – она в числе первых в России начала оказывать услуги, связанные с работой на фондовом рынке. В настоящий момент «ФИНАМ» предлагает юридическим и физическим лицам одну из наиболее широких линеек инвестиционных услуг – от предоставления возможности инвестировать средства на рынке ценных бумаг и доверительного управления активами до комплексного сопровождения сделок по покупке и продаже бизнеса и операций с капиталом (IPO, частное размещение акций и т.д.).

ПРОДУКТ

Демо-счет на различных рынках, который позволяет участвовать в торгах без внесения реальных денег и соответственно без реальных рисков потери денег и получения реальной прибыли.

Компания «Финам» предлагает открыть
демо-счет по направлениям:
Российские акции(CFD)
Forex
Биржи США и Европы

Демо-счет позволит получить реальный практический опыт на рынке, не рискуя собственными средствами. После электронной регистрации и открытия счета Вы получите демо-доступ к торговым платформам, и сможете проверить свои силы, не потеряв ни копейки на биржевых торгах.

КОНКУРЕНТЫ

Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ", Брокер – Солид, БрокерКредитСервис, «Акмос Трейд». Конкурентов предоставляющих возможность торговать на бирже очень много, крупные финансовые компании, компании специализирующиеся на торговле на валютном рынке – средние и мелкие.
Проще всего получить представление о конкурентах в направлении демо-счета, набрав фразу "Открыть демо-счет на фондовой бирже" в любом поисковике.
Целевая аудитория:
Возраст 25-35 лет
65% мужчины
35% женщины
Как правило, люди, которые не разбираются в тонкостях торговли. Имеют начальное представление о фондовом и валютных рынках, но хотят попробовать начать зарабатывать на бирже.
Постановка задачи:
Необходимо разработать интересную и оригинальную рекламную коммуникацию и варианты ее реализации:
1. В слогане - обязательно
2. В идее печатной рекламы или баннере - обязательно. В данном случае под Идеей печатной рекламы мы подразумеваем идею оформления таких носителей рекламы как: тело электронного письма, страницы в интернете, на которой будет размещена форма заявки на регистрацию.

Напомню: Рекламная коммуникация - это сообщение, которое вы хотите донести потенциальным потребителям услуги, заключенное в текст, цвет, форму, звук. Основные элементы: отправитель сообщения - само сообщение - получатель сообщения.
Дополнительно:
Форма подачи идеи:
Коммуникация (обязательно)
Слоган (обязательно)
ИПР или баннер (обязательно)

Распределение призового фонда:
Авторский призовой фонд составляет 2500 рублей, эта сумма будет распределена между авторами призовых идей.
Максимальное количество призовых идей - 5, минимальное – 3 идеи.

Сроки: генерация запускается на 2 дня. Максимум 3.

2013-04-05 17:05
Уважаемые авторы!
Предварительный отбор идей сделан.
Уточняем с дизайнерами возможность реализации отобранных идей.
Окончательные результаты во вторник.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100