- Заказчик:
-
Производитель молочной продукции
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название для линейки молочных напитков.
- Продукт или услуга:
- Продукт представляет собой напиток на основе молочной сыворотки или молока. Требуется разработка названия для ЛИНЕЙКИ новых напитков. Формат упаковки – мини.
Напитки обладают уникальными, функциональными свойствами (если это сок с сывороткой - то с освежающим эффектом, если это питьевые йогурты – то с добавками, снижающими вес, если кофе с молоком - то с удвоенной порцией кофеина и т.д.), этим продукт выгодно отличается от конкурентов и должен привлечь потребителей. Данный товар рассчитан на сегмент средний +, премиум -.
Непрямыми конкурентами из других товарных групп являются соки, кофейные напитки, лимонады, энергетики.
Основные конкуренты: Юнимилк, Вимм-Билль-Данн
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – От 16-45 лет (мужчины и женщины) со средним и выше среднего доходом, здоровые, энергичные с активной жизненной позицией, потребители, уделяющие внимание своему здоровью, питанию, желающие получить максимальную пользу от потребляемых продуктов, интересующиеся инновационными продуктами, которые могут разнообразить повседневное питание.
- Постановка задачи:
- Придумать название для новой линейки напитков. Линейка позиционируется на рынке как новый продукт в молочном ассортименте, то что необходимо срочно попробовать, обладающая набором полезных и вкусных свойств.
Новая линейка напитков отличается от конкурентов новыми вкусами, наличием многофункциональности напитка (удовольствие+натуральность+похудание).
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Функциональный, полезный, уникальный, позитивно-вкусный, активный, тонизирующий, молодежный, современный напиток.Название не должно прямо отражать свойства продукта.
Должно быть современным, молодежным, звучным.
В связи с тем, что текстовое поле на упаковке маленькое, название должно быть коротким, оно может состоять из 1-2 коротких слов.
Название может быть как на латинице, так и на кириллице, приветствуются транслитеративные названия.
Возможны неологизмы.
Форма подачи: Идея/Idea - в комментариях обязательно указывать перевод иноязычных слов, либо пояснения, в случае если это неологизм.
- Дополнительно:
- 2013-06-26 10:30Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой выборки.
Были предложены направления:
1. Неологизмы с угадываемым смыслом.
2. Звучные словарные слова с подходящим смыслом.
3. Необычные конструкции, каламбуры, игра слов.
4. Персонажи, выдуманная география, позитивные ассоциации и образы.
5. Абстрактные неологизмы и малоизвестные иностранные слова.
6. Экология, польза, здоровье.
7. Качество уникальность, инновации.
8. Названия с корнем «milk» либо «молоко».
Заказчик отметил ряд названий, которые не подходят совсем – это слова с составной частью «milk» и «молоко», а также «смайл» и «нетто». По мнению заказчика, это очень упрощает названия, не подходят к нашей целевой аудитории - средний +/ премиум -). Таким образом направление 8 – не продолжаем совсем!
Есть названия, которые отмечены заказчиком, «где видно движение в правильном направлении» - редактор отметит их 6-ю баллами.
Названия, которые очень близки к тому что хочется , редактор отметит 7-ю баллами, т.к. почти все понравившиеся названия относятся к 3-му направлению «Необычные конструкции и игра слов», и мы не сможем их опубликовать.
Общие замечания к выборке - слишком много женских названий и очень мало энергичных, спортивных, молодежных, а также необычных названий. Прошу вас обратить внимание , что мы придумываем название для целой линейки напитков, с очень разным функционалом – поэтому названия должны быть достаточно общими, не привязанными ни к одному направлению.
С уважением, редакция2013-07-03 13:10Уважаемы авторы!
Заказчик ознакомился с результатами сортировки, и выделил понравившиеся названия.
Т.к. все названия, отмеченные заказчиком – неологизмы, редактор отметит 6-ю баллами названия «где видно движение в правильном направлении», и 7-ю баллами, которые очень близки к тому что хочется.
В последней выборке хотелось бы увидеть названия более короткие, емкие, энергичные, связанные с молодежной аудиторией.
С уважением, редакция
|