- Заказчик:
-
Производитель молочной продукции
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название творожной массы.
- Продукт или услуга:
- Творожная масса с 3-мя вкусами – изюм, курага и ваниль.
Творожная масса представляет собой сладкий десертный продукт, состоящий из творога, сливочного масла, сахара и вкусовых добавок – изюма, кураги и ванили.
Вкус: творожный, сладкий, мягкий, свежий, натуральный, приятный.
Основные конкурирующие торговые марки:
Творожные массы в пачке – Ростагроэкспорт, Останкинская, Благода.
- Целевая аудитория:
- Женщины в возрасте 28-36 лет, семейные, с детьми младше 16 лет. 80% потребительниц имеют высшее образование.
Наибольший объем потребления приходится на домохозяйства в составе 2-3 человека. Потребители творожной массы не выделяются по уровню жизни.
- Постановка задачи:
- Придумать название для творожной массы.
Имя должно подходить к имени творожной массы во всех трех вкусах, например такие названия как "Ванилка" и "Изюминка" не подойдут.
Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики. Имя должно легко и с первого раза произноситься представителями славянской языковой группы без затруднений.
Существует техническое ограничение длины наименования, обусловленное размером упаковки. Допускается либо одно имя до 10-12 знаков, либо 2 коротких.
1. Имя не должно иметь прямой словесной связи с категорией творожная масса, но при этом должно иметь связь с категорией десертов, творожных и молочных продуктов.
2. Имя должно иметь однозначное ударение
- Четкость проставления ударения с первого чтения
3. Имя должно легко произноситься
4. Имя должно быть благозвучным
- Не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющих негативный смысл.
5. Имя должно избегать хвалебных названий и чрезвычайно превосходных степеней сравнения.
6. Имя должно иметь позитивную окраску.
7. Имя не должно иметь негативной окраски в созвучных словах на английском, татарском, немецком и французском языках.
Имя должно быть аппетитным, ассоциироваться с лакомством, с удовольствием от потребления.
Неологизмы нежелательны.
Форма подачи: Идея.
- Дополнительно:
2013-08-29 18:19 Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой выборки.
Были предложены направления:
1. Визуализируемые персонажи и образы, вымышленная география
2. "Вкусные" неологизмы
3. Словарные слова и словосочетания, подходящие по смыслу
4. "Творожные" образы и словосочетания
5. Польза, натуральность
6. Каламбуры, юмор, игра слов
В целом сортировка понравилась.
Заказчик попросил при разработке названий делать больший акцент на творог и десерт, и не предлагать названий, связанных с коровами и другими животными.
Продолжаем генерацию по всем направлениям.
С уважением, редакция
|