- Заказчик:
-
ООО "ПКБ Титан"
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать универсальное название для компании
- Продукт или услуга:
- ООО «ПКБ Титан» основной вид деятельности - строительное проектирование, комплексные инженерные изыскания, строительство.
Компания работает на рынке уже 6 лет.
Ключевые преимущества компании:
Компания в своих решениях опирается на новые технологии как проектирования (что влияет на скорость и качество проектной продукции), так и в строительстве (что влияет на стоимость и качество объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры)
Конкурентные преимущества компании.
Наличие всех необходимых документов и ресурсов для оперативного и качественного выполнения своей работы.
Успешный опыт выполнения и реализации проектов в Москве, Самаре, Оренбурге, Уфе, Казани, Смоленске, Новосибирске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-дону, Краснодаре, Анапе. Положительные заключения государственных экспертиз.
Положительные отзывы заказчиков о работе компании.
Описание услуги.
Основной упор компания делает на выполнение инфраструктурных проектов (автодороги, железнодорожный транспорт, развязки, мосты) и проекты инженерных сетей (вода, канализация, газ, теплосети, электросети), комплексное освоение территорий (генеральные планы, микрорайоны).
В дальнейшем предполагается развитие полного цикла строительства: инвестиции, девелопмент, поставка оборудования и материалов, производство строительных материалов, строительство. Кредитная организация (кредитование юрлиц), инвестиции в строительные проекты.
- Целевая аудитория:
- Целевой аудиторией являются государственные заказчики, в т.ч. на рынке России и Казахстана – УКСы администраций районов и городов, главы администраций, руководители и главные инженеры крупных коммунальных предприятий – Водоканал, Электросети, РЭС, Горгаз, а также крупные предприниматели, девелоперские компании.
Мужчины и женщины от 28 до 65, со средним достатком и выше.
- Постановка задачи:
- Разработать универсальное название для компании со свободным доменом в зоне com.
Название будет использоваться вместе с названием группы (в зависимости от специфики):
«Инжиниринг» «Строй» «Комплект» «Инвест».
Название не должно отражать характер конкретных услуг.
Нравятся такие названия как МИРАКС (MIRAX), ИНТЭКО, БАРКЛИ, C.R.E.D.O., KRAST, CAT, BOR, Korston, RODEX, МОРТОН.
Эмоции, которые должно вызывать название: надежность, уверенность, положительный имидж, высокое качество.
Название должно быть современным, состоять из 1-го слова (4-7 букв).
Название должно легко читаться, произноситься как на латинице, так и в кириллице.
Возможны неологизмы.
Форма подачи: Идея/Idea
В поле "комментарии" надо дать перевод если это иноязычное слово, либо комментарии, в случае, если это неологизм.
- Дополнительно:
2014-02-10 14:01 Уважаемый автор!
На нашем сайте размещён новый заказ.
Заказчик: ООО "ПКБ Титан".
ООО «ПКБ Титан» - строительное проектирование, комплексные инженерные изыскания, строительство.
Задача:
Придумать универсальное название для компании
Продукт/услуга:
ООО «ПКБ Титан» основной вид деятельности - строительное проектирование, комплексные инженерные изыскания, строительство.
Компания работает на рынке уже 6 лет.
Ключевые преимущества компании:
Компания в своих решениях опирается на новые технологии как проектирования (что влияет на скорость и качество проектной продукции), так и в строительстве (что влияет на стоимость и качество объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры)
Конкурентные преимущества компании.
Наличие всех необходимых документов и ресурсов для оперативного и качественного выполнения своей работы.
Успешный опыт выполнения и реализации проектов в Москве, Самаре, Оренбурге, Уфе, Казани, Смоленске, Новосибирске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-дону, Краснодаре, Анапе. Положительные заключения государственных экспертиз.
Положительные отзывы заказчиков о работе компании.
Описание услуги.
Основной упор компания делает на выполнение инфраструктурных проектов (автодороги, железнодорожный транспорт, развязки, мосты) и проекты инженерных сетей (вода, канализация, газ, теплосети, электросети), комплексное освоение территорий (генеральные планы, микрорайоны).
В дальнейшем предполагается развитие полного цикла строительства: инвестиции, девелопмент, поставка оборудования и материалов, производство строительных материалов, строительство. Кредитная организация (кредитование юрлиц), инвестиции в строительные проекты.
Целевая аудитория:
Целевой аудиторией являются государственные заказчики, в т.ч. на рынке России и Казахстана – УКСы администраций районов и городов, главы администраций, руководители и главные инженеры крупных коммунальных предприятий – Водоканал, Электросети, РЭС, Горгаз, а также крупные предприниматели, девелоперские компании.
Мужчины и женщины от 28 до 65, со средним достатком и выше.
Содержание коммуникации:
Разработать универсальное название для компании со свободным доменом в зоне com.
Название будет использоваться вместе с названием группы (в зависимости от специфики):
«Инжиниринг» «Строй» «Комплект» «Инвест».
Название не должно отражать характер конкретных услуг.
Нравятся такие названия как МИРАКС (MIRAX), ИНТЭКО, БАРКЛИ, C.R.E.D.O., KRAST, CAT, BOR, Korston, RODEX, МОРТОН.
Эмоции, которые должно вызывать название: надежность, уверенность, положительный имидж, высокое качество.
Название должно быть современным, состоять из 1-го слова (4-7 букв).
Название должно легко читаться, произноситься как на латинице, так и в кириллице.
Возможны неологизмы.
Форма подачи: Идея/Idea
В поле "комментарии" надо дать перевод если это иноязычное слово, либо комментарии, в случае, если это неологизм.
Начало: 2014-02-10
Окончание: 2014-02-25
Гонорар (руб.): 4000
Призовой фонд (руб.): 4000
Для просмотра заказа, перейдите по ссылке http://www.e-generator.ru/task.php?2375
Чтобы отписаться от уведомлений по e-mail о поступающих заказах, пройдите по ссылке http://www.e-generator.ru/demail.php?notify=task
С уважением,
администрация e-generator.ru
http://www.e-generator.ru
2014-02-17 16:56 Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с первой сортировкой названий, по направлениям:
1.Неологизмы с читаемыми корнями.
2. Абстрактные неологизмы.
3. Персонажи.
В целом сортировка одобрена. Заказчик просил подумать над благозвучными и легко-запоминаемыми неологизмами.
С уважением, редакция
|