Задание #2389: Придумать слоган для риса и круп в варочных пакетиках

 
Заказчик:
Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг
Менеджер:
asyaporubova
Задача:
Придумать слоган для риса и круп в варочных пакетиках

Продукт или услуга:
«Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг», входящая в состав крупнейшего российского агрохолдинга по производству риса «АФГ Националь» является одним из основных производителей фасованных круп в РФ. Широкий ассортимент компании покрывает все потребности рынка круп во всех сегментах, как в ценовых, так и в категорийных.
ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг»,
в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, продукт не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии и соблюдения четких пропорций объема воды при приготовлении.
В ассортименте на сегодняшний день 11 SKU. Серия PROSTO представлена в среднеценовом сегменте.
Ассортимент преставлен на сайте www.afg-national.ru в разделе «Продукция».
Аналитики по данной категории нет, рынок развивается с положительной динамикой. Выбор потребителя основывается на узнаваемости торговой марки и цене. Основные лидеры рынка: ТМ Увелка, ТМ PROSTO, ТМ Алтайская Сказка, ТМ Агроальянс. Вме-сто круп в варочных пакетиках, потребитель может выбрать крупы в полипропилене.
Основные конкуренты: Увелка, Агроальянс, Мистраль, Алтайская сказка, Ярмарка, Воложка. В марте-апреле 2014 г. у Увелки была федеральная реклама на ТВ + оклейка городского транспорта в Уральском регионе, направленная на продвижение круп в варочных пакетиках.
Целевая аудитория:
Основной целевой аудиторией являются работающие женщины и мужчины в возрасте от 20 до 55 лет. Жители городов, успешные, состоявшиеся люди, ориентация на качество и комфорт, выбор полноценной продукции, хотят получать удовольствие от своей жизни. Однако мы не хотели бы ограничивать творчество жесткими указаниями на аудиторию, приготовить продукт может и ребенок от 12 лет, и студент, и сотрудник, не выходя из офиса, и няня ребенка и прочие неосновные категории граждан, которые, так же являются целевой аудиторией.
Постановка задачи:
Придумать слоган для бренда ТМ «PROSTO», рис и крупы в варочных пакетиках
Основные мысли, которые мы хотим донести: Простота и удобство в приготовлении, высокое качество продукта, которое мы имеем возможность поддерживать вне зависимости от ситуации на рынке круп, имея собственную сырьевую базу.
Основная конечная цель - повысить узнаваемость, чтобы нашу коробку узнавали на полке и выбирали из множества других, потому что в нас есть смысл, позитив и крепкая база.
Дополнительно:
Предпочтения будут отдаваться рифмованным слоганам! Нерифмованные тоже принимаются.
Слоган должен быть не очень длинным, в пределах 10 слов. Но если по смыслу +- слово, то можно оставить, отклонятся не будут.
Важно: хочется по максимуму использовать наше название ТМ «PROSTO» . Слово "просто" можно использовать и как наречие, и как название бренда "PROSTO". Можно оба значения сразу. Но при этом учесть, что prosto на самом деле не так просто, мы много трудились, чтобы вам было просто.
Наш слоган должен пристать, как навязчивая мелодия. В перспективе слоган будет положен на мелодию.
Очень приветствуются комментарии к слогану - пояснения смысловой нагрузки, раскрывающие неявные плюсы, которые имел ввиду автор.

Тональность сообщения
Побудительная, возможно, немного ироничная, вызывающая улыбку, положительные ассоциации с жизненными ситуациями. Юмор должен быть благородным, а если используете провокацию – то изящную и тонкую.

Примеры слоганов, которые нравятся
Никто так не выращивает кетчуп как хейнц. (Heinz) Не кисни, на радуге зависни (Скитлс) Только сильный мужчина может приготовить нежную цыпочку (Производитель мяса птицы) Лучшая диета – сочная котлета (советский лозунг) Потому что я люблю Дор Блю. (Дор Блю)

Отрицательные примеры
А вот я этого достойна! (петелинка) Ты будешь любить это или ненавидеть (Marmite), Мамина любовь в каждой ложечке. Простой рецепт вкусных блюд (ролтон) Бери да ешь (виола) Мы кормим людей (мираторг)

Какие слова не нужно использовать:
Вкусно, дешево, качество, забота, рецепт, качество, любовь, радость, простота… - заезженные слова из рекламы в их стандартном контексте.

Слоган должен быть направлен на современного зрителя, с активной жизненной позицией, чувством юмора, оптимизмом, на прогрессивных, открытых, веселых людей, коими все мы в душе и являемся.

2014-06-05 11:58
Добрый день,

Заказчик посмотрел первые результаты. Следующие комментарии:
- Нежелательно использовать слово "пакет", предпочтительнее "пакетик"
- оставляем направление рифмованных и нерифмованных слоганов
- по мотивам существующих мелодий - не надо
- не нужно употреблять слова Лучше, круче, 100%, обещаем, другие преувеличения.
- Нравится направление слоганов, которые несут идею, что Prosto - это продукт который могут приготовить все, потому что это просто
- Не нужно писать общие фразы в слоганах, стандартные для всех рекламных кампаний, недостаточно просто игры слов. В слогане должна быть идея, смысл.
- Нужно, чтобы у людей отложилось в голове, что варочные пакетики - это "Prosto", т.к. варочные пакетики придумали именно ТМ "Prosto". Другими словами, Prosto - это ксерокс или памперс (а не подгузник или копировальный аппарат), т.е. варочные пакетики это "Просто"
Нужно сделать так, чтобы при слове «Просто» все сразу думали о продукции ТМ "Prosto"- это главная цель!

Ждем новых идей!

2014-06-09 13:10
Коллеги, добрый день

Новые комментарии к заказу.

Не нужно присылать слишком длинные слоганы. Длинные слоганы, как правило, выглядят менее привлекательно - они хуже запоминаются, сложный стихотворный размер - тоже.
Нужно избегать псевдоскладных слоганов, сложную рифму
Для заказчика привлекательнее слово "гарнир" нежели "пакет", "пакетик".
Не нужно делать акцент только на рис, потому что TM Prosto - это и рис и крупы - это гарниры.
Слоганы не должны быть стандартным набором рекламных слов, нужна уникальность.

Уже есть понравившиеся варианты. Проставлю по 7 баллов идеям, которые понравились заказчику.

2014-06-11 14:40
Коллеги, добрый день

Небольшое дополнение к заказу.
Заказчик называет свои пакетики "простиками". Подумайте еще над слоганами с использованием этого слова.

Уже есть понравившиеся варианты из поданных идей, но готовы рассмотреть еще.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100