- Заказчик:
-
Сеть магазинов посуды
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать название для новой ТМ посуды
-
- Продукт или услуга:
- Первый магазин «Посуда Центр» появился на рынке в 2001 году. Это был уникальный по формату магазин, который не имел аналогов: гигантский выбор посуды и кухонных принадлежностей, текстиля, бытовой химии. 20.000 товарных позиций по низким ценам, доступных в новом для россиян формате cash&carry. Этот формат магазина оказался востребованным и в течение последующих 13 лет. Сеть «Посуда Центр» выросла до 50 магазинов на территории от Хабаровска до Курска.
Сегодня магазин «Посуда Центр» - это 1500-3000 кв.м. торговых площадей, на которых представлены: товары для дома, посуда, текстиль, бытовая химия, мелкая бытовая техника, предметы интерьера и сезонные товары производства России, Китая, Европы, а так же собственные торговые марки (Matissa и др.).
По своей атмосфере магазины «Посуда Центр» - это «чисто российские магазины» - просторные, но без лишнего лоска. Товары представлены по тематическим секциям, но нет щепетильности в выкладке, которая характерна для зарубежных сетей. Это придает магазинам своеобразный «дух свободы и легкости, знакомой повседневности» который ощущают потребители. Сюда приходят не «поглазеть», а «потрогать, выбрать и закупиться». Ассортимент магазинов так же отличается от конкурентов: тут нет трендовых предложений, «хитов европейской моды» и прочего. Ассортимент «Посуда Центр» - это на 90% товары вне времени, которые будут оставаться актуальными для еще долгое время (яркие и местами пестрые цвета, «традиционный» дизайн, внушительные размеры) - всё то, что так любимо и знакомо простому человеку.
Ключевая особенность магазинов «Посуда Центр»: постоянные акции и распродажи. 15 акций в год, с перерывом в 1-2 дня (чтобы переоборудовать магазины и «перевести дух»). Большинство потребителей знакомы с ассорти-ментом магазинов и ждут акций, чтобы совершить покупку.
- Целевая аудитория:
- Ядро аудитории - это простые русские женщины (30+). Уровень дохода: низкий - средний. Такая женщина - хозяйка в доме и покупка товаров для дома - это неотъемлемая часть её жизни. Она точно знает, что хочет купить, когда приходит в магазин. Выбирает, основываясь в первую очередь на рациональных характеристиках: цена, форма, цвет, привлекательность. Она готова пойти на другой конец города, чтобы сравнить цены на одинаковые предложения, ведь забота о семейном бюджете - это так же часть её повседневных обязанностей.
- Постановка задачи:
- Придумать название для эксклюзивной торговой марки, которая будет продаваться только в сети магазинов «Посуда Центр». Основное конкурентное преимущество ТМ является «самая низкая цена». Создать в сознании целевой аудитории целостный образ ТМ как «товары самой низкой цены» среди различных марок, продающихся в магазинах у конкурентов. Под этой маркой в первую очередь планируется ввод следующих товаров: наборы кастрюль, сковороды, противни, мантоварки, чайные сервизы, столовые сервизы
- Дополнительно:
- Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: Позитивные эмоции от привлекательного товара по самой низкой цене.
Количество слов - одно
Название должно быть иноязычным.
Название должно быть на латинице.
Рассматриваются следующие направления:
- неологизмы
- слова-ассоциации
- персонажи, имена
- иностранные названия
Необходимо проверять название в поисковиках, т.к. планируется дальнейшая регистрация ТМ.
Формат подачи идеи: Idea. В комментариях укажите, что ТМ посуда "...." в поисковиках не найдена.
2014-08-25 13:41
Коллеги, добрый день
Заказчик просмотрел активированные варианты. Поставили дополнительный балл к понравившимся.
Следующие комментарии:
- Слово должно быть достаточно коротким.
- Слова должны легко читаться русскоговорящими людьми. Т.е. нужно подбирать слово, которое однозначно будет транслитерироваться на русский язык.
- Не нужно присылать неологизмы в которых отчетливо просматривается 2 слова.
- Убираем слова с четкое демонстрацией принадлежности к другому языку. Т.е. не нужны итальянские окончания, или немецкие и т.д. Нужно что-то нейтральное.
Одним из направлении для продолжения генерации предлагаю неологизмы из интернациональных слов, которые отображают качества товара.
2014-08-26 14:13
Добрый день,
Следующие комментарии.
Нужно избегать в названиях ассоциации с известными брендами
Попробуйте строить слова от интернациональных слов. При этом согласно брифу Создать в сознании целевой аудитории целостный образ ТМ как «товары самой низкой цены» среди различных марок, продающихся в магазинах у конкурентов.
Не делайте слова слишком длинными или сложными в произношении.
|