- Заказчик:
-
Рокси
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать идеи продвижения для детской игрушки
-
- Продукт или услуга:
- "Компания "РОКСИ" - российский производитель и дистрибьютор товаров для мам и малышей широкого ассортимента, предлагающий исключительно полезные и качественные изделия.
Под брендом «РОКСИ» объединены: товары для новорожденных собственной торговой марки «Flipper», игрушки и аксессуары для малышей «ROXY-KIDS»
Благодаря многолетнему опыту работы с детскими товарами, компания сумела подобрать для своих партнеров оптимальный ассортимент изделий высокого качества по разумным ценам. Опытные менеджеры отдела продаж «РОКСИ» обеспечивают своевременность поставок товаров на склады партнеров.
Среди клиентов и партнеров «РОКСИ» – малые, средние и крупные предприятия розничной и оптовой торговли. Товары компании можно найти в детских магазинах во многих городах России, Беларуси и Казахстане.
Продвигаемый продукт:
Игрушка для детей – Turbo Fish
Игрушка для ванной TurboFish™(набор нескольких игрушек) представляет собой пластмассовую игрушку размером 15 см со встроенным моторчиком, работающим от батареек и предназначена для игры в ванной и в бассейне.
TurboFish™оснащена мягким безопасным пропеллером, благодаря которому она развивает Turbo-скорость и плавает в хаотичном режиме, приводя детей и взрослых в необычайный восторг.
Игрушка обладает рядом важных преимуществ:
Развивает зрительное восприятие малышей
Развивает тактильное восприятие и ловкость
Позволяет с пользой развлечь ребенка во время купания
Для работы TurboFish™ необходима всего две стандартные батарейки типа АА.
Как и все продукты ROXY-KIDS, она выполнена из высококачественных материалов - ABS-пластика и резины.
Turbo Fish станет настоящим товарищем вашему ребенку во время купания как в бассейне, так и в обычной ванне.
Игрушка прошла все необходимые лабораторные испытания как в России, так и за рубежом.
Конкурентные преимущества:
- развивает высокую скорость и хаотично плавает
- относительно не высокая цена. Стоимость в магазине от 400 до 500р
Фото игрушек
Обязательно просмотреть Видео, как работает продукт:
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Недостатки изделия:
- в статичном состоянии (на полке магазина) покупатель не понимает особых свойств и не совершает покупку
- Целевая аудитория:
- 1. родители детей от 3-х до 7-и лет, совершающие покупку
И / или:
2. дети от 3-х до 7-и лет, которые провоцируют своих родителей для совершения покупки той или иной игрушки, под воздействием рекламы
- Постановка задачи:
- Цель:
- Формирование знания о продукте при низкой стоимости контакта, желание его приобрести
- увеличение продаж (продукт уже продается)
- максимальный охват аудитории
Задача:
Придумать и предложить нестандартные способы продвижения данной продукции среди мам и малышей.
Идеи принимаются по следующим направлениям:
1) Реклама в соц сетях
2) Вирусное видео (идея вирусного видео)
3) PR акции не сложные для реализации, но с максимальным охватом аудитории
4) Специальный проект(Партизанский маркетинг, BTL акция)
5) Другие акции, которые привели бы к «сарафанному радио»
От проведения мероприятий мы ждем:
1. Целевая группа - «родители».
Максимальное количество визуального контакта родителей с игрушкой в процессе ее работы.
Создание сарафанного радио о данной игрушке.
Появления желания купить ребенку в подарок интересную и увлекательную игрушку, с которой ребенок мог бы проводить время, проявить интерес к купанию, увеличив время купания(что важно для здоровья ребенка), а так же просто дать родителям больше отдохнуть, самостоятельно играя с игрушкой.
2. Целевая аудитория – «дети».
Максимальное количество визуального контакта детей с игрушкой в процессе ее работы.
Визуальное знакомство с продуктом, появление желание иметь такую игрушку у себя, провоцирование родителей на покупку данной игрушки.
- Дополнительно:
- Бюджет одной акции, мероприятия, вирусного ролика должен быть ограничен до 250 тыс.руб.
Примеры продвижений, которые нравятся
Реклама в виде постов в соцсетях в целевых группах
Реклама в кинотеатрах перед детскими мультиками
Участие в ярмарках с демонстрацией продукта в аквариуме
Реклама на Ютубе при просмотрах мультиков
Аквариумы и видео рамки в Магазинах где продается товар
Отрицательные примеры:
Статичная реклама, где не видно свойств продукта(не видно продукт в движении, в работе)
Реклама когда стоимость контакта слишком высокая (более 15р за контакт)
ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАКИЕ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ
Дорогостоящие(ТВ реклама, акции в крупных торговых центрах) и трудно реализуемые предложения по продвижению
2 варианта развития генерации:
1 вариант. Генерация проходит в 2 этапа: первый этап вводная генерация. Оплата по всем активированным. Второй этап новая генерация с уточненным брифом. Будет победитель и призеры.
2 вариант. Генерация пройдет одним этапом, просто с комментариями в брифе.
По какому сценарию мы пойдем будет зависеть от качества идей.
2014-10-03 11:02
Коллеги, добрый день
Комментарии к заказу.
Очень важный момент, учитывайте возможность реализации идеи. Продумывайте можно ли это реализовать и насколько это рентабельно и какой будет эффект. Не забывайте про стоимость контакта.
Например, в детские сады очень сложно пробиться с рекламой. А если и можно то это очень дорого.
Не предлагайте каналы продаж. У нас задача не найти места дистрибьюции, а разработать нестандарное продвижение.
Как я уже перечисляла в комментариях, направления акции в дестких садах, флеш-игры, видео с котиками закрываем, уже много вариантов.
У заказчика есть понравившиеся варианты, но ждем креативные нестандартные идеи.
2014-10-06 16:10
Коллеги, добрый день
Продолжаем прием идеи по продвижению.
Ориентируемся на прежние комментарии, учитывайте возможность реализации ваших идеи, её стоимость.
Заказчику важно показать игрушку в действии, это должно быть учтено в предлагаемых идеях.
Родилась новая тема - многофункциональность игрушки. Её можно развивать.
Если вы предлагаете идею вирусного видео, то идея должна быть креативной, запоминающейся, смешной.
Отмечу те идеи, которые нравятся заказчику.
2014-10-13 13:35
Коллеги, добрый день
Выходим на финишную прямую:
Заказчик попросил подумать в таких направлениях:
1. Идея вирусного ролика. Добавьте юмора, шуток, чтобы запоминалось.
2. Углубить идею с конкурсом для мам и детей.
Задача для авторов - придумать простые условия конкурса для мам и их детей.
Обязательное условие - чтобы участник и его ребенок для выполнения задания(условия конкурса) обязательно просмотрели Видео. Нужно сделать такое задание, чтобы его невозможно было выполнить, если не просмотреть видео.
Примеры заданий: придумать имена - достаточно просто, нарисовать - посложнее (это уже было, не предлагать)
Задания должны быть интересными, забавными и чтобы в них был задействован ребенок, при этом задания должны быть максимально простыми.
Возможно победителем в генерации будет не одна идея.
Продлеваю генерацию еще на 2 дня и жду ваши варианты.
|