- Заказчик:
-
Молочное дело
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Название для творожной пасты с фруктами
-
- Продукт или услуга:
- Творожная паста с фруктами – это новый для рынка продукт в категории творожных десертов.
Это мягкий, пластичный творог с фруктами и ягодами. Вкусы – груша, яблоко и клубника.
Упаковка представляет собой ванночку с запаянной алюминиевой платинкой:
Типичная ситуация потребления: употребляется на завтрак, десерт к чаю, а также, как перекус на полдник или во время рабочего дня.
Основные конкуренты: плотные йогурты с наполнителями – Даниссимо, Чудо и прочее.
Позиционирование (то, что транслируется потребителю)
Акцент – на вкус, лакомство, удовольствие. Вкусное лакомство для всей семьи. Является десертом. Эмоции – вкусно, позитивно, радостно, натурально, высокого качества, праздничное настроение, которое раскрасит будни. Консистенция – мягкая, нежная, однородная, густая. Вкус – приятный, творожный, нежирный, неприторный, с приятным ароматом.
- Целевая аудитория:
- Женщины в возрасте 35-45 лет с детьми. При разработке названия нужно ориентироваться на женщин.
Ценовой сегмент «средний+», стоимость упаковки на прилавке – 80 рублей.
- Постановка задачи:
- Разработать бренд-имя для творожной пасты с фруктами.
- Дополнительно:
- Язык наименования: кириллица.
Наименование должно соответствовать правилам русской фонетики.
Имя должно легко и с первого раза произноситься представителями славянской языковой группы без затруднений.
Необходимые ограничения: Существует техническое ограничение длины наименования, обусловленное размером упаковки. Допускается либо одно имя до 10-12 знаков, либо 2 слова до 17 знаков.
1. Имя не должно иметь смысловую связь с категорией творожной массы, но при этом должно иметь связь с категорией пищевых продуктов. Не должно содержать слова «творог, суфле, паста».
2. Имя должно иметь однозначное ударение
- Четкость проставления ударения с первого чтения
3. Имя должно легко произноситься
4. Имя должно быть благозвучным
- Не должно быть созвучно словам, вызывающим негативные ассоциации и имеющих негативный смысл.
5. Имя должно избегать хвалебных названий и чрезвычайно превосходных степеней сравнения.
6. Имя должно иметь позитивную окраску.
7. Имя не должно иметь негативной окраски в созвучных словах на английском, татарском, немецком и французском языках.
Особо важные пожелания к работе
Бренд-имя должно передавать позитивное и радостное настроение, удовольствие.
Рекомендуем искать вдохновение в таких областях – как:
- сладость, восторг и наслаждение вкусом.
- радость жизни и общения с друзьями, семьей.
- Фрукты и ягоды.
В имени не должны дифференцироваться вкусы.
Также рекомендуем аккуратно обращаться с фантазийными наименованиями. Во время генерации не забывать об однозначности ударения, о невозможности сочетания подряд нескольких согласных, о том, что имя должно быть семантически прозрачным.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
- Создавать прямолинейно детские имена. Наша ЦА – женщины 35-45 лет.
Названия будут проверяться по 29 классу МКТУ
При подаче идеи, каждое название подавайте отдельно, без всяких знаков препинания, кавычек. Неправильно поданные буду отклонять.
2015-07-27 12:43
Добрый день,
Заказчик попросил добавить в названия больше ассоциации со вкусом, со сладостью, чтобы названия были "съедобными".
Можно словосочетания с указанием категории:
сладкий – десертный – творожный - фруктовый.
В принципе все активированные названия соответствуют брифу и заказчику нравятся. Но все будут решать фокус-группы.
|