- Заказчик:
-
Алкон
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать название бренда крымского вина
-
- Продукт или услуга:
- Продукт:
Вино красное и белое, формат 1 литр, упаковка тетра-пак
Позиционирование:
Традиционные Крымские вина, хорошо известные российским потребителям своим насыщенным сладким вкусом. Упаковка тетра пак дает возможность открыть новый формат крымских вин – для большой компании, для «многоразового использования» - можно закрыть и поставить в холодильник.
Ценовая категория:
Низкий ценовой сегмент 100-120 руб. за 1 л продукции
- Целевая аудитория:
- Люди в возрасте 30-50 лет, со средним достатком.
Преимущественно женщины, которые самостоятельно ведут хозяйство, ответственные за покупку продуктов и алкогольных напитков.
Покупают вино для праздников и семейных вечеров. Дорогие европейские вина им недоступны, поэтому они предпочитают вина из южных регионов России: Краснодарский край, Крым, Ставрополье.
В основном это жители российских городов миллионников, которые высоко лояльны к местным производителям вина, продукция которых характеризуются как достаточно качественная, доступная, разнообразная и привлекательная с точки зрения вкуса и других органолептических свойств.
- Постановка задачи:
- Придумать название бренда крымского вина в самом бюджетном ценовом сегменте.
При выборе вина в этой категории потребитель ищет знакомый регион происхождения или известный ему сорт винограда.
Название должно ассоциироваться с вином.
Название должно легко читаться и пониматься в контексте дизайна, не требовать перевода.
Название должно демонстрировать отсутствие стойких ассоциаций «мужским» / «женским»/ молодежным продуктом - это сразу относит бренд к «нишевому» продукту.
Название не должно вызывать устойчивых ассоциаций с конкретными свойствами и ожиданиями относительно продукта, скорее ассоциироваться с маркой качественного вина.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
- Наслаждение вкусом/ ароматом вина и его сочетания с закусками/ едой
- Праздничная обстановка / атмосфера
- Романтическая, особенная, обстановка
- Расслабление, тепло, «согревание»
Название должно быть русским. Написание - русское.
Предпочтение отдается традиционным названиям.
Количество слов: 1 или 2
|