- Заказчик:
-
Разработчик сайтов
- Менеджер:
- Galayko
- Задача:
- Придумать название и домен для программного продукта
-
- Продукт или услуга:
- Продукт: бизнес-квест онлайн.
По своей сути является симулятором “сетевого маркетинга” (mlm), где человек учится и обучает своих партнеров правильному системному командо-образованию и получает актуальные знания в игровой форме, зарабатывая при этом деньги.
В основе лежит инновационная система создания капитала в познавательно-игровой форме.
Позиционирование продукта: Мы - проект, в котором зарабатывают деньги. Выполняй инструкции, обучайся на наших вебинарах и зарабатывай от $500 в неделю.
Цена "входного билета": от $100 до $300
- Целевая аудитория:
- Преимущественно мужская аудитория 15 - 50 лет.
Активно использующие интернет и социальные сети, ищущие возможность заработать.
Более того, аудитория приходит приходит в такие проекты с четкой целью - заработать.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название и домен online бизнес-квеста.
Название должно ассоциироваться с:
- тусовка
- друзья
- самореализация
- обучение
- легкие деньги
- квест
- приключение + деньги
- бизнес + приключение
- трансформация
Название должно быть современным, 1-3 слова.
Русское или иноязычное, словарное или неологизм - значения не имеет, главное чтобы название было простое, запоминающееся и понятное в написании.
Домен должен быть свободен в зоне .com или быть выставлен на продажу. (если на домене находиться какой-то пусть и заброшенный проект, домен считается занятым).
Домен может не повторять название побуквенно, но обязательно должен быть созвучен названию. Если название русскоязычное, то домен соответственно может быть транслитерацией названия.
- Дополнительно:
- Формат подачи идеи:
Название подается в поле "Идея". Только название, без комментариев, пояснений, символов типа кавычки, №, # и т.п.
Любые комментарии, пояснения, расшифровки подаются в поле "Описание идеи".
Домен подается в поле "Домен", доменная зона выбирается из выпадающего списка. Напоминаю, что домены проверяются автоматически. Подачи с непроверенными доменами, с занятыми доменами и без указания на возможность покупки - в отклон.
2016-04-05 12:57
Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от заказчика:
Явно понравившихся вариантов нет. Есть "неплохие", но только потому, что остальные плохие.
Хочу подчеркнуть, что вы придумываете название для серьезного проекта, в который вкладываются деньги, к работе в котором привлекаются сильные спикеры, для которого разрабатываются программы обучения. Предложенные варианты вообще никак не формируют ни интереса к проекту, ни уважения. Предложенные варианты больше подходят для школьных и студенческих проектов.
1. При предложении домена избегайте длинных/составных названий. Учтите, что этим названием люди будут делиться и в устной речи.
2. При предложении домена следите за транслитерацией русских слов. Большинство предложенных вариантов невозможно, на слух, однозначно ввести в браузерную строку.
3. Очень немного понравившихся вариантов. Они кажутся необычными.
4. В представленных вариантах нет ни одного варианта, который легко запомнить за счет короткого написания или простого ассоциативнго ряда. Хочется видеть больше созвучных и запоминающихся вариантов.
5. Запрещается использовать слово квест (quest) в любом виде. Нам, русским, не дано правильно написать это слово.
От редакции:
Пожалуйста, используйте для транслитерации вот этот сервис http://translit-online.ru/yandex.html - этот сервис работает на технологии созданной Яндексом специально для создания человекопонятных урлов и доменных имен.
2016-04-05 13:01
Уважаемые авторы!
Поступили комментарии от заказчика:
Явно понравившихся вариантов нет. Есть "неплохие", но только потому, что остальные плохие.
Хочу подчеркнуть, что вы придумываете название для серьезного проекта, в который вкладываются деньги, к работе в котором привлекаются сильные спикеры, для которого разрабатываются программы обучения. Предложенные варианты вообще никак не формируют ни интереса к проекту, ни уважения. Предложенные варианты больше подходят для школьных и студенческих проектов.
1. При предложении домена избегайте длинных/составных названий. Учтите, что этим названием люди будут делиться и в устной речи.
2. При предложении домена следите за транслитерацией русских слов. Большинство предложенных вариантов невозможно, на слух, однозначно ввести в браузерную строку.
3. Очень немного понравившихся вариантов. Они кажутся необычными.
4. В представленных вариантах нет ни одного варианта, который легко запомнить за счет короткого написания или простого ассоциативнго ряда. Хочется видеть больше созвучных и запоминающихся вариантов.
5. Запрещается использовать слово квест (quest) в любом виде. Нам, русским, не дано правильно написать это слово.
От редакции:
Пожалуйста, используйте для транслитерации http://translit-online.ru/yandex.html - этот сервис работает на технологии созданной Яндексом специально для создания человекопонятных урлов и доменных имен.
|