- Заказчик:
-
italy group
- Менеджер:
- Задача:
- ренейминг ресторанной компании
- Продукт или услуга:
- Ресторанная компания. Создает рестораны и управляет ими. В портфеле стейк-хаузы, итальянские рестораны, бельгийские пабы, фаст-кэжуал концепции, доставки в Спб и Москве. Оказывает конcалтинговые услуги игрокам ресторанного рынка - от разработки идеи ресторана до взятия его в операционное управление. Миссия компании - придавать вкус жизни. Вкус понимаем в широком смысле слова - это и гастрономия и уровень культуры.
- Целевая аудитория:
- В сегменте b2c - целевое ядро аудитория с доходом средний +, образованная, бывает за границей более 2 раз в год, западноориентированная, для нее важен вкус (в широком смысле слова). На периферии - аудитория тянущаяся к ней. В сегменте b2b - собственники ресторанных бизнесов, решающие задачи по оптимизации и развитию предприятий (вся РФ)
- Постановка задачи:
- Ренейминг ресторанной компании. Причина - нынешнее имя задает ограничение деятельности. Желательно космополитичное название, доступное пониманию как западного человека так и русскоговорящего. Однозначно читаемое на латинице и на кириллице (как Данон). Не использовать слово группа, холдинг, проект. Не использовать региональные ограничивающие ссылки (типа Италия). Не использовать русские вариации в стиле "на щах", "марь иванна", "трактир у плющихи" и тп.
- Дополнительно:
- Конкуренты из известных ресторанных компаний - Гинза проджект, Новиков групп.
|