- Заказчик:
-
ООО "Кожевниковская пивоварня"
- Менеджер:
- OEOE
- Задача:
- 1. Название для пива.
2. Плюсом будет слоган в логотип
3. Плюсом будет концепт, описывающий идею, из которой родилось название
- Продукт или услуга:
- 1) Целью является создание нишевого пива незаполненной нише разливного безалкогольного пива.
Основной концепт «УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВКУСА ПИВА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ»
Жатецкий вкус без границ, Безграничное пиво, Общение без границ
Варианты концепций:
Концепция 1. «Предвкушение» / «Первый глоток».
Название: Жажда / Бодрость / Первый глоток .
Концепция 2. «Свобода».
Название: Янтарный простор / Amber Drive / Янтарный ветер / Чистый вкус
Концепция3.«Отдых и друзья» / «Connecting people».
Название: Заводила / Connector / Dobrý večer
- Целевая аудитория:
- Покупатели разливного пива, не отрицающие возможность покупки безалкогольного пива, мужчины и женщины, 20+. Женщины являются частью целевой аудитории нашего безалкогольного пива, т.к. часто именно они не хотят пьянеть, но при этом не отрываться от коллектива и пить пиво вместе со всеми. Т.е. подчеркнутой принадлежности «для мужчин» в бренд не должно быть заложено.
- Постановка задачи:
- 1. Название для пива.
2. Плюсом будет слоган в логотип и рекламу, соответствующий названию (необязательно, но будет плюсом при выборе).
3. Плюсом будет концепт, описывающий идею, из которой родилось название (необязательно, но будет плюсом при выборе).
- Дополнительно:
- Продукт: легкое, питкое, освежающее безалкогольное пиво, с ощутимым и легко узнаваемым ароматом жатецкого хмеля и пивной горечью. Алк. 0,47%.
Позиционирование: Удовольствие от вкуса пива без ограничений и последствий.
Средняя, базовая розничная цена до 80 рублей за 1 литр.
|