Задание #2588: 1. Название для пива. 2. Плюсом будет слоган в логотип 3. Плюсом будет концепт, описывающий идею, из которой родилось название

 
Заказчик:
ООО "Кожевниковская пивоварня"
Менеджер:
OEOE
Задача:
1. Название для пива.
2. Плюсом будет слоган в логотип
3. Плюсом будет концепт, описывающий идею, из которой родилось название
Продукт или услуга:
1) Целью является создание нишевого пива незаполненной нише разливного безалкогольного пива.

Основной концепт «УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВКУСА ПИВА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ»
Жатецкий вкус без границ, Безграничное пиво, Общение без границ

Варианты концепций:
Концепция 1. «Предвкушение» / «Первый глоток».
Название: Жажда / Бодрость / Первый глоток .
Концепция 2. «Свобода».
Название: Янтарный простор / Amber Drive / Янтарный ветер / Чистый вкус
Концепция3.«Отдых и друзья» / «Connecting people».
Название: Заводила / Connector / Dobrý večer
Целевая аудитория:
Покупатели разливного пива, не отрицающие возможность покупки безалкогольного пива, мужчины и женщины, 20+. Женщины являются частью целевой аудитории нашего безалкогольного пива, т.к. часто именно они не хотят пьянеть, но при этом не отрываться от коллектива и пить пиво вместе со всеми. Т.е. подчеркнутой принадлежности «для мужчин» в бренд не должно быть заложено.
Постановка задачи:
1. Название для пива.
2. Плюсом будет слоган в логотип и рекламу, соответствующий названию (необязательно, но будет плюсом при выборе).
3. Плюсом будет концепт, описывающий идею, из которой родилось название (необязательно, но будет плюсом при выборе).
Дополнительно:
Продукт: легкое, питкое, освежающее безалкогольное пиво, с ощутимым и легко узнаваемым ароматом жатецкого хмеля и пивной горечью. Алк. 0,47%.
Позиционирование: Удовольствие от вкуса пива без ограничений и последствий.
Средняя, базовая розничная цена до 80 рублей за 1 литр.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100