- Заказчик:
-
Издательство
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия журнала.
- Продукт или услуга:
- Полноцветный глянцевый журнал формата 120% А5 (как Mini-Cosmo, например), объемом 52-120 страниц. Журнал бесплатно распространяется через сеть фирменных стоек в бутиках, в респектабельных магазинах и офисах, в банках, гостиницах, туристических фирмах, салонах красоты, ресторанах, престижных спорткомплексах, на рейсах авиакомпаний. Часть тиража доставляется руководителям фирм под подпись. Система бесплатной дистрибуции в избранных точках позволяет обеспечить гарантированное попадание журнала к представителям целевой аудитории. Общий Тираж 7000 экз.
Содержание состоит на 70% из рекламных материалов и на 30% из редакционных материалов. Новинки и тенденции в моде, интервью с известными людьми.
В настоящий момент существует несколько конкурентов журнала. Основной конкурент - журнал «Дорогое удоволь-ствие», формат А4, красивый качественно сделанный журнал. Его минус в том, что он продается, и поэтому его тираж приблизительно 1,5 -2 тыс. экземпляров. Журнал «Леди» также А4, тираж 1000 экз. частично продается частично бесплатно распространяется. Минус – малый тираж.
Есть журнал «Удачная покупка» формата А5 - бесплатно распространяется, на элитность не претендует.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины с уровнем дохода от среднего и выше среднего, активные, имеющие желание и возможности покупать дорогие товары и услуги Premium класса, ориентированные на престижное потребление.
- Постановка задачи:
- Название должно отвечать трем требованиям:
1. Отражать суть содержания
2. Быть оригинальным
3. Быть удобным для продвижения
Удачные названия по нашему мнению:
«Вещь». Покупай лучшее.
«Дорогое удовольствие».
Заказчик получил результаты исследования и с учетом этой информации просит сместить акцент с "журнала товаров премиум класса" на "журнал удачных покупок", "журнал хороших, качественных товаров и услуг";
"журнал скорее гид по магазинам, чем элитный журнал".
Концепция ближе к журналам "Удачная покупка", "Я покупаю", "Shopping - гид по стильным покупкам" - приложение к "Cosmopolitan". Это не значит, что в журнале не будут представлены марки премиум класса, это значит, что наряду с ними будут представлены другие бренды тоже.
- Дополнительно:
- 1-2 слова. Русские и иноязычные названия. Возможно, с налетом «гламурности». Приветствуется, но не является обязательным условием наличие слогана, поясняющего суть названия.
|