- Заказчик:
-
E-generator
- Менеджер:
- Задача:
- Разработать дизайн бутылки (ПЭТ для ёмкостей 0,5 и 1 литр.) и этикетки для энергетического напитка "Мастиф" ("Mastiff")
-
- Продукт или услуга:
- Энергетический напиток в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5л и 1 л.
Его пьют для восстановления сил, повышения выносливости (длительной концентрации), для получения дополнительной энергии при выполнении тяжёлой физической нагрузке, для снятия похмелья.
Прямое назначение — поддержка физической и высшей нервной активности (внимание, бодрость, решение интеллектуальных задач). Непрямое назначение (брендинг) — для придания себе статуса мужественного, решительного, мощного человека.
композиция ингридиентов обладает приятным вкусом (ягодный и грейпфрут — 2 напитка с разными вкусами), даёт быстрый эффект (в течение 5-15 минут), безопасна при соблюдении нормы потребления. Какова ценовая политика? = продукт средней ценовой категории (28-40 рублей на полке за 0,5 литра)
Основные конкуренты = Флэш, FireOx
- Целевая аудитория:
- (от 50 рублей карманных денег (старшие школьники и студенты) до 60 000 рублей (рабочие и водители), до 100 000 (офисный специалист)), образовательный уровень (среднее, средне-специальное, высшее), готовность пробовать что-то новое, экспериментировать = готовы пробовать продукты, соответствующие их образу жизни, реальным ценностям (цена, качество, эффективность), идеологические (мировоззренческие) ценности (ответственность, достижение цели, хочу быть круче, хочу выглядеть мощно))
18-23 лет (школьники и студенты; люди, занимающиеся физкультурой, фитнесом и спортом), 24-35 лет начало карьеры, активная жизнь (водители; рабочие (тяжёлый физический труд); офисные работники (умственный и физический труд, коммерческие сотрудники, врачи, учителя, аспиранты, ученые, предприниматели); люди, занимающиеся физкультурой, фитнесом), 36-45 лет середина карьеры, активная жизнь (водители; рабочие (тяжёлый физический труд); офисные работники (умственный и физический труд, коммерческие сотрудники, предприниматели); люди, занимающиеся физкультурой, фитнесом). Модели проведения = подражание (школьники подражают студентам и лидерам общественного мнения (ЛОМ) в их среде), подражание на основе «мой выбор» (студенты и молодые люди следуют рекомендации их героя, ЛОМа), экспертный выбор (покупаю, потому что есть необходимость взбодриться, этот продукт хорошего качества по невысокой цене, знаю о действии, об ингредиентах, о правильном употреблении, о последствиях).
- Постановка задачи:
- Нужен Дизайн бутылки и этикетки. Идеи оформления продукта, варианты оформления продукта, варианты формы бутылки, варианты этикетки.
В состав разработки входят этикетка и форма ПЭТ-бутылки для ёмкостей 0,5 и 1 литр.
Этикетка может быть лентой (вокруг бутылки) или сливером (термоусадочный рукав, усадка на бутылку).
Подача работы должна включать развёртку этикетки (с уловным текстом состава) и изображение этикетки на бутылке.
Название не прорисовано.
Нужно сделать одно лицо на русском, второе на английском (обычно на круговую этикетку входят 2 лица).
Работа включает в себя как создание марки на русском/английском языках,
так и создание нескольких вариантов этикетки, на основе 2 SKU,
доработка макетов и подготовка файлов для типографии.
- Дополнительно:
- нам нужна визуализация образа продукта, которая привлечёт внимание на полке, вызовет желание попробовать, противопоставит «Мастиф» другим энергетикам (Мастиф — это круче).
- Изображения
-
|