- Заказчик:
-
E-generator
- Менеджер:
- Задача:
- Разработка слогана. Распродажа Текстиля. Скидки -50%
- Продукт или услуга:
- Срок акции с 01.08.22 - 31.08.22
Разработка слогана для ТВ и наружней рекламы для акции Распродажа Текстиля. Скидки до -50%
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
- Постановка задачи:
- Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок, по типу слоганов: #Нановогодь себе уюта, #ЗАПОДАРИВАЙСЯ, Сдуваем цены, Купи меня купаться, Живи текстильно
Слоган должен иметь призыв купить текстильные товары. Мотивация – Распродажа, скидки до 50%
Слоган должен содержать 2-3 слова.
Мы предлагаем большой выбор текстильных товаров: подушки, одеяла, постельное белье, пледы, покрывала, полотенца, скатерти, кухонный текстиль и многое другое.
Ранее использовали такие слоганы для этой акции:
Ярмарка текстиля или Текстильная ярмарка
Живи текстильно
Распродажа текстиля
- Дополнительно:
- Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
|