- Заказчик:
-
E-generator
- Менеджер:
- Задача:
- Придумать слоган для позиционирования коллекции посуды «pied-de-poule» бренда DeNastia
-
- Продукт или услуга:
- Описание бренда. Его характеристика и философия.
DeNastia - российский бренд, основанный в 2010 году. На данный момент бренд занимается созданием коллекций предметов быта и аксессуаров для дома. Бренд воплощает в себе самые лучшие национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. Он стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок и эстетика.
На данный момент, для продвижения коллекции посуды «pied-de-poule», стоит задача разработать слоган. Коллекция состоит из чайной пары (чашка и блюдце), заварочного чайника, десертных тарелок и сахарницы.
- Целевая аудитория:
- 1. Целевая аудитория, на которую работает бренд:
состоявшиеся и стабильные семьи с постоянным доходом выше среднего. Это люди, которые следят за новыми трендами в дизайне и ориентированы на семейные традиции, а также создание уютной домашней атмосферы. Их материальное положение позволяет им обновлять и дополнять домашние коллекции посуды и предметов интерьера. Это люди, ценящие практичность, качество и эргономичность предметов быта. Они ценят порядок и комфорт, создают в своём доме атмосферу умиротворения и расслабленности.
- Постановка задачи:
- Цель: Создание (генерация, формулирование) лаконичного слогана для коллекции посуды бренда DeNASTIA, который в дальнейшем будет использоваться при продвижении. Слоган должен стать неотъемлемой частью образа, который будет возникать при упоминании коллекции.
Требования при разработке слогана.
- Лаконичность высказывания, запоминаемость.
- Уникальность ассоциации. То есть слоган должен ассоциироваться именно с коллекцией посуды «pied-de-poule» , не иметь на рынке похожих звучаний или ассоциативных образов.
- Слоган должен заключать в себе послание о тех ощущениях, которые получит обладатель предметов нашей коллекции и отображать причастность принта к миру Высокой моды.
Основные черты дизайна коллекции, которые должны учитываться при генерации слогана:
1. Классическая, английская форма, спокойные пастельные цвета.
2. Трендовый и всегда актуальный принт.
3. Высокое качество фарфора.
4. Утонченный, аристократический стиль.
- Дополнительно:
- Для справки: Принт «pied-de-poule», был рожден в конце ХlХ столетия в Шотландии, а позже использовался в убранствах английской королевский семьи и домах знатных особ. В 1920 году Коко Шанель подарила ему второе дыхание, а Кристиан Диор в конце 50х годов официально ввел принт в мир Высокой мод. На сегодняшний день этот принт является настоящим символом шика, стиля и благородства.
- Изображения
-
|