Задание #2860: название вкусное, легкое, деревенское, питательное для полуфабрикатов из мяса птицы в пакетах для варки(30 мин), запекания в духовке(30 мин) и приготовления в микроволновке(15 мин)...

 
Заказчик:
Уткино
Менеджер:
Задача:
название вкусное, легкое, деревенское, питательное для полуфабрикатов из мяса птицы в пакетах для варки(30 мин), запекания в духовке(30 мин) и приготовления в микроволновке(15 мин)...
Продукт или услуга:
1. Полуфабрикаты вторых блюд из мяса птицы (утки, индейки, курицы) с гарнирами (крупы, овощи, картофель), специями в насышенном курином бульоне.

Описание

Полуфабрикаты вторых блюд охлажденные представляют собой новинку в виде упакованного в вакуумный (нетоксичный при высоких температурах) пакет с куском маринованного сырого мяса птицы, сублимированных овощей, крупы или картофеля в курином бульоне со специями. Готовое для варки в пакете(в воде 30 мин), запекания(духовке 30 мин) или приготовления в микроволновке(15 мин при макс мощности) второе блюдо готовится в собственном соку, без консервантов, без канцерогенов, подходит для правильного питания. Второе блюдо сохраняет все питательные и полезные вещества и микроэлементы. Продукт варится в собственном соку, не имеет контакта с водой и кислородом воздуха, поэтому готовый продукт сочный, имеет яркий цвет и нежную структуру.



2. Морсы ягодные натуральные в ассортименте(если подходит название).
Целевая аудитория:
- целевой покупатель – домохозяйки, одинокие люди (женщины - 60 %, мужчины – 40 %),

- целевой потребитель – широкое потребление,

- демография возраст от 18 до 60 лет,

- стиль жизни и потребления – следящие за правильным питанием, ведут активный и здоровый образ жизни,

- система ценностей – доход средний и выше среднего, специалисты, спортсмены, менеджеры.

- основные мотивы покупки – необходимость быстро приготовить вкусное блюдо, гости, школьники, высоко-возрастные родители.

- критерии выбора – лёгкость приготовления, не надо возиться, подобранные ингредиенты, для похода, путешествия, оставить дедушку с детьми.
Постановка задачи:
Разработать варианты торговой марки для полуфабрикатов вторых блюд из мяса птицы
Дополнительно:
Основные компоненты бренда:

Вкус,

Быстрота приготовления,

Деревенскость,

Польза,

Удобство.

Питательность
Изображения
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100