- Заказчик:
-
Радио "Шансон" (Красноярск)
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка идеи радиоигры.
- Продукт или услуга:
- Интерактивная развлекательная программа с участием 2-х ведущих, розыгрыш радиослушателя (потенциального) или его родственников, знакомых.
Например, «шизгара-шоу» - Наше Радио, «Разводной ключ» - Русское Радио и т.п.
Формат радиостанции: радио «Шансон», суточная аудитория 76,5 тыс. человек (город с населением < 1млн)
Продолжительность:
от 2 до 20 минут «чистого» времени в эфире, общее время максимум 40 минут с включением песен и рекламы.
Время выхода в эфир: в промежутке 9-11 часов утра.
Задача: создание продукта, интересного для ЦА как с позиции участника розыгрыша, так и слушателя. Преимущественно для слушателя, привлечение участников возможно интересными призами, соответствующими тематике розыгрыша.
Технические возможности:
-выведение в прямой эфир одной телефонной линии
-возможность записи и ретранслирования разговора в эфир
-прием СМС сообщений и сообщений на пейджер
- Целевая аудитория:
- Слушатели:
Возраст 30-54, (основной акцент на возраст 35 – 44 года – 40% радиослушателей).
В принципе, понятно, что возраст 35 – 44 не слишком активный, поэтому участниками могут быть люди в возрасте 27 – 35, но темы должны оставаться интересными и для категории 35 - 54.
- Постановка задачи:
- «Жертвами» розыгрыша могут быть родственники, соседи, друзья, коллеги участника (в случае розыгрыша по заказу радиослушателя). Возможно предоставление призов за участие (в таком случае необходимо обеспечить непредсказуемость тем, вопросов, заданий, остающихся при этом в одном стиле, но обеспечивающих защиту от подставных участников).
- Дополнительно:
- Необходим позитивный юмор, ирония вполне допустима, но окончательное впечатление слушателя должно быть именно позитивным, «отрицательный пример» - одна из программ радио СВХ+ «доверяй, но проверяй».
Желательно «отсечение» несоответствующей ЦА до 25 лет (возможно (но необязательно) темами взаимоотношения зять-теща, «родительские» пробемы).
|