- Заказчик:
-
Интер-час
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработать название для элитных ювелирных украшений.
- Продукт или услуга:
- Фирма Интер-час (г. Москва), существует более 12 лет. Есть ювелирное производство и налаженная дилерская сеть в Москве и регионах России. Производим часы, браслеты, цепи из золота. Также являемся дистрибьюторами зарубежных производителей.
Направление, которому нужно дать название – элитные ювелирные украшения из Италии. В ближайшее время - не только оттуда.
Направление уже работает несколько лет, но у него нет названия. Под этой маркой будет как оптовое направление, так и салон-магазин, в котором будет представлена продукция только этого направления.
Ситуация на рынке:
Много марок и предложений. Есть «просто золото» для обычного покупателя, есть брендовые предложения для более богатых клиентов, дизайнерские вещи для людей, которые следят за модой, за стилем.
В этом бизнесе (как и в другом) важен стиль обслуживания, так как клиент искушенный и обеспеченный.
Важно быстро реагировать на основные тенденции ювелирных трендов и давать людям то, что они бы хотели в этот момент (форма, цвет, стиль).
Реклама конкурентов:
"Космос Золото", "Mercury" и др. дистрибьюторы известных европейских брендов. В основном, реклама в глянцевых журналах, участие в модных и светских мероприятиях.
- Целевая аудитория:
- 1. Обеспеченные мужчины, желающие сделать подарок женщине.
2. Обеспеченные женщины, подбирающие украшение к своему туалету или к случаю.
3. Возраст 25-65 лет.
4. В основном, высокий уровень доходов, образования и социального положения.
Высокая готовность пробовать что-то новое, но и значительная подкованность в специфике товара.
Люди, выражающие свой стиль и статус путем приобретения дорогих и модных украшении известных брендов.
- Постановка задачи:
- 1. Это эксклюзивный салон дорогих украшений.
2. Стиль обслуживания соответствует статусу покупателей и уровню представленной в нем продукции.
3. В нем продаются красивые, стильные, модные вещи.
Ассоциации: роскошь, стиль, самовыражение, сексуальность.
Эмоции: удовлетворение, эстетическое наслаждение, радость обладания.
Название должно состоять из одного, двух слов.
Иноязычное, написание в латинице.
При этом обязательно однозначное произношение и легкая транслитерация в кириллицу.
Неологизмы желательны.
|