- Заказчик:
-
Обувной союз
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Название розничной сети магазинов
- Продукт или услуга:
- .
Заказчик: Обувной союз
Оптовая и розничная торговля обувью
Продукт/услуга:
Заказчиком является сеть обувных магазинов среднего класса, расположенных в областных и крупных районных центрах средней полосы России (Золотое кольцо).
Общие предпосылки:
В настоящее время на рынке розничных продаж обуви (особенно за пределами Москвы) идёт активное формирование цивилизованной розничной торговли. Основное предложение в этом секторе пока ещё приходится на рыночную торговлю, но уже присутствуют как отдельные обувные магазины, так и сетевые проекты московских компаний. Анализ рынка показывает дефицит современных магазинов, торгующих не дорогой, но качественной и модной обувью.
Описание сети магазинов:
Описание торговых площадей:
- торговая площадь 250-270 кв.м., общая 300 - 500 кв.м.
- торговое оборудование – стильность, красота, удобство для покупателей, легкость в монтаже/демонтаже
- интерьерные решения - простота и вкус с элементами моды/стиля. Эдакий «народный бутик»
Поддержка клиентской лояльности:
- узнаваемость марки
- единый стиль оформления
- прозрачная и понятная дисконтная система
- предсказуемое качество товара
- вежливое, ненавязчивое и компетентное обслуживание
Товарный ассортимент:
- широкий ассортимент (около 800- 1000 моделей) недорогой качественной,
модельной обуви
- аксессуары (ремни, сумки, портмоне)
Конкурентные преимущества:
- обувь и аксессуары стабильного качества, соответствующего цене
- ассортимент очень профессионально сбалансирован, коллекции разработаны хорошими дизайнерами, в ассортименте много модельной обуви.
- гарантийные обязательства
- широкий выбор размеров
- имидж специализированного магазина
- Целевая аудитория:
- Целевой покупатель:
требовательный в первую очередь к качеству и цене обуви (хотя дизайн также имеет значение, особенно для женщин). Покупатель, имеющий средний для региона доход, приобретающий обувь в расчете не менее, чем на сезон (ориентированный на два сезона). Он готов заплатить разумную, не слишком высокую цену и получить практичный и красивый товар. Он не готов переплачивать за марку, престиж, ему не нужна атмосфера бутика. Наиболее удобный для такого покупателя формат магазина – супермаркет с большим ассортиментом для всей семьи. Большой формат не означает, что это будет магазин-склад, «филиал рынка», это будет красивый современный магазин с хорошим сервисом, ненавязчивым персоналом.
Потребители - это жители городов в Центральном федеральном округе с населением 300- 700 т. человек
- Постановка задачи:
- Сеть обувных магазинов, способных удовлетворить потребности в обуви и аксессуарах всех членов семьи (мужская, женская и детская обувь).
Это не бутик и не дискаунтер, это красивый, удобный, современный магазин, в нем можно купить модную обувь по реальной цене. Мы хотим, чтобы поход в наш магазин был для покупателей максимально приятным, а название должно помочь в этом.
Несмотря на то, что это специализированный магазин, мы готовы рассматривать не столько «обувные» названия, сколько ассоциативные варианты.
Это могут быть ассоциации на тему моды, стиля, а также всего, что может быть связано с покупкой обуви, например, сезонного обновления. Совершенно отвлеченные названия, когда нет понятной цепочки ассоциаций, не нужны. Название должно звучать красиво, образно, желательно, чтобы можно было подобрать к нему интересный визуальный ряд.
Желательно избегать шаблонов, слов, которые уже активно используются в роли названий, например, «апельсин», «азбука…», «…berry» и т.п. Приветствуются новые образы, неожиданные сочетания. При этом не должно быть лишнего пафоса, потуг на элитность, оно должно быть простым и приятным. Оно должно быть приемлемым для людей разного возраста, образования, с не очень высоким уровнем дохода, проживающих в небольших городах. При этом название должно хорошо запоминаться, «выбиваться» из ряда однообразных названий на фасадах зданий, возможен некоторый эпатаж.
- Дополнительно:
- • русское,
• состоящее не более, чем из двух слов,
• легко читаемое, произносимое без ошибок,
• неологизмы возможны
• желательно свободный домен в зоне ru
• не двусмысленное
|