Задание #512: Название розничной сети магазинов

 
Заказчик:
Обувной союз
Менеджер:
Света
Задача:
Название розничной сети магазинов
Продукт или услуга:
.



Заказчик: Обувной союз

Оптовая и розничная торговля обувью



Продукт/услуга:

Заказчиком является сеть обувных магазинов среднего класса, расположенных в областных и крупных районных центрах средней полосы России (Золотое кольцо).





Общие предпосылки:

В настоящее время на рынке розничных продаж обуви (особенно за пределами Москвы) идёт активное формирование цивилизованной розничной торговли. Основное предложение в этом секторе пока ещё приходится на рыночную торговлю, но уже присутствуют как отдельные обувные магазины, так и сетевые проекты московских компаний. Анализ рынка показывает дефицит современных магазинов, торгующих не дорогой, но качественной и модной обувью.





Описание сети магазинов:

Описание торговых площадей:

- торговая площадь 250-270 кв.м., общая 300 - 500 кв.м.

- торговое оборудование – стильность, красота, удобство для покупателей, легкость в монтаже/демонтаже

- интерьерные решения - простота и вкус с элементами моды/стиля. Эдакий «народный бутик»



Поддержка клиентской лояльности:

- узнаваемость марки

- единый стиль оформления

- прозрачная и понятная дисконтная система

- предсказуемое качество товара

- вежливое, ненавязчивое и компетентное обслуживание

Товарный ассортимент:

- широкий ассортимент (около 800- 1000 моделей) недорогой качественной,

модельной обуви

- аксессуары (ремни, сумки, портмоне)



Конкурентные преимущества:

- обувь и аксессуары стабильного качества, соответствующего цене

- ассортимент очень профессионально сбалансирован, коллекции разработаны хорошими дизайнерами, в ассортименте много модельной обуви.

- гарантийные обязательства

- широкий выбор размеров

- имидж специализированного магазина
Целевая аудитория:
Целевой покупатель:

требовательный в первую очередь к качеству и цене обуви (хотя дизайн также имеет значение, особенно для женщин). Покупатель, имеющий средний для региона доход, приобретающий обувь в расчете не менее, чем на сезон (ориентированный на два сезона). Он готов заплатить разумную, не слишком высокую цену и получить практичный и красивый товар. Он не готов переплачивать за марку, престиж, ему не нужна атмосфера бутика. Наиболее удобный для такого покупателя формат магазина – супермаркет с большим ассортиментом для всей семьи. Большой формат не означает, что это будет магазин-склад, «филиал рынка», это будет красивый современный магазин с хорошим сервисом, ненавязчивым персоналом.

Потребители - это жители городов в Центральном федеральном округе с населением 300- 700 т. человек
Постановка задачи:
Сеть обувных магазинов, способных удовлетворить потребности в обуви и аксессуарах всех членов семьи (мужская, женская и детская обувь).



Это не бутик и не дискаунтер, это красивый, удобный, современный магазин, в нем можно купить модную обувь по реальной цене. Мы хотим, чтобы поход в наш магазин был для покупателей максимально приятным, а название должно помочь в этом.



Несмотря на то, что это специализированный магазин, мы готовы рассматривать не столько «обувные» названия, сколько ассоциативные варианты.

Это могут быть ассоциации на тему моды, стиля, а также всего, что может быть связано с покупкой обуви, например, сезонного обновления. Совершенно отвлеченные названия, когда нет понятной цепочки ассоциаций, не нужны. Название должно звучать красиво, образно, желательно, чтобы можно было подобрать к нему интересный визуальный ряд.

Желательно избегать шаблонов, слов, которые уже активно используются в роли названий, например, «апельсин», «азбука…», «…berry» и т.п. Приветствуются новые образы, неожиданные сочетания. При этом не должно быть лишнего пафоса, потуг на элитность, оно должно быть простым и приятным. Оно должно быть приемлемым для людей разного возраста, образования, с не очень высоким уровнем дохода, проживающих в небольших городах. При этом название должно хорошо запоминаться, «выбиваться» из ряда однообразных названий на фасадах зданий, возможен некоторый эпатаж.
Дополнительно:
• русское,

• состоящее не более, чем из двух слов,

• легко читаемое, произносимое без ошибок,

• неологизмы возможны

• желательно свободный домен в зоне ru

• не двусмысленное
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100