- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Создание сценария видеоролика для «Камышинских колбас Соловьева».
- Продукт или услуга:
- Под торговой маркой «Камышинские колбасы Соловьева» (ККС) выпускается разнообразная мясная продукция: колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты.
ККС выпускаются одним из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Волгоградской области (г. Камышин).
Ассортимент вырабатываемой продукции насчитывает более 100 видов изделий от недорогих колбас и полуфабрикатов до эксклюзивных мясных деликатесов:
• Вареные и полукопченые колбасы, ветчины, деликатесы, сосиски, сардельки, изделия из птицы
• Мясные полуфабрикаты, котлеты, пельмени, фарши, ромштексы, бифштексы, эскалопы, шашлыки
Вся продукция имеет сертификат соответствия Госстандарта РФ, реализуется как в фирменных магазинах и павильонах, так и через продовольственные магазины и супермаркеты.
Продукция торговой марки ККС должна рекламироваться без выделения конкретных видов изделий.
- Целевая аудитория:
- Женщины, 25-55 лет
- Постановка задачи:
- Основная задача рекламы:
• Информирование потенциальных покупателей о качественных колбасах, деликатесах и полуфабрикатах ККС.
• Формирование представления о продукции ККС как о вкусной и здоровой пище
• Стимулирование пробных и повторных покупок.
«Камышинские колбасы Соловьева» - это вкусная и здоровая пища, включающая колбасы, деликатесы и полуфабрикаты из натурального сырья. Постоянное качество продукции гарантируется добрым именем производителя - Соловьева.
- Дополнительно:
- АРГУМЕНТЫ
Почему потребитель поверит нам?
1. Использование экологически чистого сырья местных производителей (а не собранного из неизвестных районов России, как в случае московских гигантов)
2. Сочетание местных традиций и рецептов домашнего изготовления вкуснейших колбас и современных технологий производства, основанных на достижениях отечественной и мировой мясоперерабатывающей промышленности;
3. Контроль качества на всех этапах производства от закупки сырья до поступления готовых изделий в магазины
4. Личное участие Соловьева в контроле качества на важнейших этапах производства
5. В семье самого Соловьева покупают и с удовольствием употребляют ККС.
Чего нужно избегать в рекламе?
Демонстрация цехов, производства, животных из которых делают мясо
ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Душевная теплота, доверие, уверенность, скрытая сила, обстоятельность
|