- Заказчик:
-
Агентство праздников
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идеи корпоративных праздников
- Продукт или услуга:
- В каждой компании время от времени проводятся корпоративные праздники: по официальным и неофициальным поводам, в помещении компании, развлекательном клубе или на природе, и каждый раз перед организаторами стоит задача придумать интересный сценарий. Эту задачу решить проще, если есть идея, ядро будущего мероприятия.
Основные виды корпоративных мероприятий
1. В помещении:
Юбилей Компании:
Участники: сотрудники, клиенты компании.
Формат вечера: торжественная атмосфера.
Задача:
1. Акцент на достижения компании, поддержание и повышение имиджа и статуса компании,
2. Нестандартное решение открытия вечера и торжественной церемонии, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства, приятные сюрпризы для VIP-клиентов.
Наполнение программы: яркая шоу-программа с интерактивом, но без конкурсов, зрелищные события.
День Компании:
Участники: сотрудники компании.
Формат вечера: отдых в кругу коллег.
Задача:
1. Акцент на поддержание благоприятного климата внутри коллектива, интересная игровая и конкурсная программа, вовлекающая большинство гостей в действие.
2. Нестандартное решение открытия вечера, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства.
Наполнение программы: шоу-программа, много юмора и интерактива с конкурсами.
2. Летние корпоративные программы на открытом воздухе:
Team-building(командообразующие)
Участники: корпоративные образования, учреждения и предприятия
Задача: разработать летнюю программу с акцентом на интерактивную часть. Объединяющие конкурсы на умение работать в команде, которые в то же время должны быть веселыми и не иметь слишком выраженной психологической нагрузки.
День Компании
Участники: корпоративные образования, учреждения и предприятия
Формат вечера: отдых в кругу коллег с элементами ненавязчивого team-building
Задача:
1. Разработать программу на открытом воздухе, направленную на поддержание благоприятного климата внутри коллектива с интересной игровой и конкурсной программой, вовлекающей большинство гостей в действие.
2. Предложить нестандартное решение открытия вечера, выделение партнеров/коллег, оригинальные находки для выступления руководства.
Наполнение программы: события в автобусе, в котором участники едут до места события, много юмора и интерактива с конкурсами.
Летние программы open-air имеют 2 варианта:
1. Пляжная программа (пляж, присутствие водоема)
Задача: предложить идеи для веселых и необычных конкурсов на воде (например, игра в «морской бой» с надувными молотками или заплыв на надувных акулах).
2. Программа в зеленой зоне (поляна, отсутствие водоема)
Задача: предложить идеи для веселых конкурсов со спортивным уклоном на поляне или в лесу (разбить поляну на несколько зон с различными спортивными играми, в том числе в самой необычной форме, напр. крэйзи-хоккей – со швабрами вместо клюшек или катание на детских велосипедах), а также оригинальные и веселые игры.
Место проведения: территория пансионата, летние площадки на территории Москвы и Подмосковья.
- Целевая аудитория:
- Будущие участники мероприятий:
корпоративные образования, бизнес-структуры, государственные учреждения и предприятия,
рекламные агентства,
частные лица.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать идеи корпоративных праздников в помещении и на открытом воздухе.
Это должны быть нестандартные, неизбитые и желательно ранее неиспользованные идеи
Необходимые составляющие концепций:
1. Варианты названия мероприятия
2. Основная идея мероприятия с объяснением, что предполагает реализация данной идеи и каковы ее преимущества для проведения корпоративного праздника
3. Перечисление ключевых этапов и «фишек» мероприятия
4. Описание приглашений для гостей (необычная форма, соответствующая идее мероприятия)
5. Описание оригинального оформления площадки (соответствующее идее мероприятия)
6. Краткое описание элементов наполнения и событий программы
- Дополнительно:
- .
Примеры концепций:
Концепция проведения корпоративного Нового Года для компании “Lion-Group”
Название: Съемки корпоративного фильма «Король-Лев или Новогодние Выборы»
Основная идея: За основу сюжета Новогоднего Вечера взяты элементы знаменитого диснеевского мультфильма «Король-Лев».
Новогодний Вечер проходит в виде яркого эксклюзивного реалити-шоу с яркой корпоративной идеей, которое снимается на камеры настоящими операторами и режиссерами. В обозначенный срок после праздника сотрудники компании получают собственный юмористический корпоративный фильм!
Оформление зала: необычное сочетание африканской и новогодней символики.
Ведущие вечера: умопомрачительная парочка - сурикат Тимон и кабан Пумба (кто еще как нельзя лучше подходит на эту роль в Год Свиньи?!)
Основные «фишки» мероприятия:
• Гости оказываются вовлеченными в сюжет уже с первых минут мероприятия – их встречают аниматоры в костюмах животных - обитателей саванны и предлагают выбрать из предложенных масок животных ту, с которой ассоциирует себя наш гость. С этого момента он уже является участником продуманного сюжета, который вскоре воплощается на сцене.
• Выход руководителя. Ему будет выдана большая красивая маска льва и длинная желтая мантия с ленточкой «царь зверей». Речь и тост от Короля Саванны!
• Гостям, преобразившимся в животных, предстоит в течение вечера найти и выбрать Советника Короля. Будут представлены две партии « травоядных и хищников», каждая из которых представит своих кандидатов.
• Гвоздь программы - темнокожий Дед Мороз и загорелая Снегурочка с африканскими косичками
В программе:
- иллюзионисты и фокусники
- цирковые номера с животными
- появление в зале настоящего Льва (фотосессия)
- шоу африканских барабанов
- темнокожие танцоры и певцы
- фаер-шоу
Концепция открытия ресторана Тинькофф
Название: Пивной переворот
Основная идея: Своим появлением в Новосибирске ресторан «Тинькофф» действительно проводит в городе пивной переворот, т.к. ресторан элитного пива с собственной «пивоварней за стеклом» появляется впервые. Плюс ко всему, ресторан расположен на «революционном» перекрестке – ул. Ленина и Комсомольский проспект.
Оформление:
• Акция приурочена к 7 ноября, но доминирующий революционный цвет не красный, а фирменный желтый. Этот цвет используется в оформлении помещения.
• Гостям вручают желтые революционные банты и желтые гвоздики
• Официантки в революционных кожаных нарядах с желтыми косынками.
Приглашения: оформлены в виде революционных мандатов.
Основные «фишки» мероприятия:
• Конный парад красноармейцев по улицам с флагом «Тинькофф», в конце шествия знамя водружается над рестораном. К ресторану подгоняются БТР, с них выступает актер, переодетый Лениным, после выступления – залп Авроры (фейерверк).
• По ресторану ходят актеры, загримированные под известных революционеров – Ленин, Троцкий, Че Гевара, Фидель Кастро.
• В программе выступление Михаила Боярского сменяется выступлением группы Ленинград – тоже своеобразный переворот.
Примечание:
Для общего понимания того, как выглядят подобные мероприятия, представляем основные элементы организации праздника (что в принципе можно и нужно использовать):
- декорирование улицы и зала (шары, флористика, фонтаны, каток, ледовые фигуры, логотип компании, необычные элементы оформления, тематическая атрибутика и др.)
- организация насыщенной шоу-программы (приглашение музыкантов, артистов самых разных жанров, диджеев).
- техническая поддержка (аппаратура, свет, звук, проекторные/плазменные экраны)
- организация питания (банкет, фуршет, барбекю, кейтеринг)
- изготовление полиграфии (пригласительные, баннеры с логотипами и фото, задник сцены, лотерейные билеты)
- организация зрелищных эффектов (смена освещения зала, дым, снег, сброс шаров, лазерное шоу, мультимедийное шоу, слайд-шоу, низкий фейерверк, высотный салют, светящийся логотип компании, др.)
- организация зоны фотосессии (возможность установки выездной фотостудии, стилизованной под идею мероприятия, предоставление необходимого реквизита)
|