- Заказчик:
-
Омский Медиа Центр
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка сценариев аудиороликов для розничного магазина.
- Продукт или услуга:
- Магазин «Техносфера» в г. Омск. Розничная продажа техники для работы и отдыха.
Ассортимент магазина широк: садовое оборудование, вело-мото техника, бензо-моторная техника.
Велосипеды, от самых простых до "профи", скутеры, электромобили, бензопилы, газонокосилки, мотоблоки, мотозапчасти и комплектующие, садовый инвентарь, техника для полива, шланги, насосы, электроинструменты, электротехника, лыжи, коньки, санки, снегокаты, зимняя экипировка.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины. Возраст от 18 до 50 лет.
1. Ведущие активный образ жизни. Желающие сделать свою жизнь яркой, интересной, насыщенной.
2. Стремящиеся к комфорту и уюту. Обилие различной "техники" в доме, на даче упрощает бытовую жизнь.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать серию аудиороликов для рекламы магазина "Техносфера".
Задача рекламы:
Посредством серии аудиороликов необходимо сформировать яркий образ магазина «Техносфера», ассоциирующийся с активностью, состоятельностью, неординарностью, хозяйственностью людей, пользующихся его ассортиментом.
Главная задача – создать короткий образный запоминающийся диалог двух персонажей:
1. Петрович – спортивный, деловитый, хозяйственный мужчина «в самом расцвете» средних лет – охотник, рыбак, садовод, путешественник;
2. Витек - (псевдоним "Шалопай") – симпатичный молодой человек с задатками, но с «ветром» в голове.
У Петровича в жизни – «все ладом».
Но и Шалопай – не промах, он еще не нагулялся, однако перспектива переплюнуть Петровича в обустройстве жизни, его крайне привлекает.
Стилистика аудиороликов:
В каждом диалоге должна прослеживаться характерность персонажей.
Необходимо создавать уникальные и яркие обстоятельства, в которых действуют герои: «наши люди в булочную на снегоходах не ездят», «из такой винтовки и дурак не мазнет» и т.п.
Советы, оговорки, упоминания и примеры Петровича, связанные с приобретениями в магазине «Техносфера» должны убедительно демонстрировать успешность его образа мыслей и действий.
Тональность сообщения:
Следует избегать дидактики. Диалог, по-возможности, должен содержать добрый понятный юмор.
Жанр: постановочный
Хронометраж: 10-15 секунд
Обязательное условие:
Упоминание(я) в диалоге: «магазин «Техносфера», «в «Техносфере», «из «Техноосферы», «мимо «Техносферы» и т.п.
- Дополнительно:
- Пример удачного диалога:
Соседи по даче:
Витёк: Здорово, Петрович! У тебя газон на участке (или у дома) ровный такой... Это ты сам, косой? (в смысле инструмента)
Петрович (дружелюбно): Сам ты, Витёк, косой! Я газонокосилку в Техносфере купил, а ты всё мимо ходишь. Техносфера - адрес, телефон
|