Задание #798: Разработка сценариев аудиороликов для розничного магазина.

 
Заказчик:
Омский Медиа Центр
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка сценариев аудиороликов для розничного магазина.
Продукт или услуга:
Магазин «Техносфера» в г. Омск. Розничная продажа техники для работы и отдыха.

Ассортимент магазина широк: садовое оборудование, вело-мото техника, бензо-моторная техника.



Велосипеды, от самых простых до "профи", скутеры, электромобили, бензопилы, газонокосилки, мотоблоки, мотозапчасти и комплектующие, садовый инвентарь, техника для полива, шланги, насосы, электроинструменты, электротехника, лыжи, коньки, санки, снегокаты, зимняя экипировка.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины. Возраст от 18 до 50 лет.

1. Ведущие активный образ жизни. Желающие сделать свою жизнь яркой, интересной, насыщенной.

2. Стремящиеся к комфорту и уюту. Обилие различной "техники" в доме, на даче упрощает бытовую жизнь.
Постановка задачи:
Необходимо разработать серию аудиороликов для рекламы магазина "Техносфера".



Задача рекламы:



Посредством серии аудиороликов необходимо сформировать яркий образ магазина «Техносфера», ассоциирующийся с активностью, состоятельностью, неординарностью, хозяйственностью людей, пользующихся его ассортиментом.



Главная задача – создать короткий образный запоминающийся диалог двух персонажей:



1. Петрович – спортивный, деловитый, хозяйственный мужчина «в самом расцвете» средних лет – охотник, рыбак, садовод, путешественник;



2. Витек - (псевдоним "Шалопай") – симпатичный молодой человек с задатками, но с «ветром» в голове.



У Петровича в жизни – «все ладом».

Но и Шалопай – не промах, он еще не нагулялся, однако перспектива переплюнуть Петровича в обустройстве жизни, его крайне привлекает.



Стилистика аудиороликов:



В каждом диалоге должна прослеживаться характерность персонажей.

Необходимо создавать уникальные и яркие обстоятельства, в которых действуют герои: «наши люди в булочную на снегоходах не ездят», «из такой винтовки и дурак не мазнет» и т.п.



Советы, оговорки, упоминания и примеры Петровича, связанные с приобретениями в магазине «Техносфера» должны убедительно демонстрировать успешность его образа мыслей и действий.



Тональность сообщения:



Следует избегать дидактики. Диалог, по-возможности, должен содержать добрый понятный юмор.



Жанр: постановочный

Хронометраж: 10-15 секунд



Обязательное условие:



Упоминание(я) в диалоге: «магазин «Техносфера», «в «Техносфере», «из «Техноосферы», «мимо «Техносферы» и т.п.
Дополнительно:
Пример удачного диалога:



Соседи по даче:

Витёк: Здорово, Петрович! У тебя газон на участке (или у дома) ровный такой... Это ты сам, косой? (в смысле инструмента)

Петрович (дружелюбно): Сам ты, Витёк, косой! Я газонокосилку в Техносфере купил, а ты всё мимо ходишь. Техносфера - адрес, телефон
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100