Задание #978: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: тренинг по получению удовольствия и коллективный разум.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: тренинг по получению удовольствия и коллективный разум.
Продукт или услуга:
Вы знаете что такое тренд? Это наметившаяся глобальная тенденция, аналог "моды", если хотите. Мы с вами часто оказываемся в плену потребительских трендов. Пришло время не только быть объектом воздействия, но и действовать самим.



E-generator.ru открывает "Лабораторию трендов". В ее рамках мы будем пользоваться опытом передовых отечественных Веб-ресурсов по данной теме – www.terraidea.ru и www.coolidea.ru – и создавать "свое". Продуктом генерации сообщества E-generator.ru будут выступать маркетинговые идеи и идеи товаров/услуг.

Таким образом, E-generator.ru объявляет о запуске нового заказа на создание идей в сфере рекламы и маркетинга, состоящего из множества этапов, на каждом из которых вашему вниманию будет предложено два тренда (выбранных случайным образом из базы сайта www.terraidea.ru) – их пересечение и будет представлять наибольший интерес.

Заказчиком выступаем мы сами (компания E-generator.ru), а особенность задания состоит в том, что каждая идея должна нести в себе отражение сразу двух актуальных мировых тенденций. Мы обещаем добавлять каждую неделю новую пару, а начнем с трендов, обозначенных нами как тренинг по получению удовольствия и коллективный разум.

Тренинг по получению удовольствия - это тенденция, которая заключается в росте спроса на всевозможные курсы, тренинги и семинары. Их цель в том, чтобы обучить потребителя не чему-то полезному и практически значимому, а тому, чему он, в принципе, вполне способен обучиться сам, будь у него время и увлеченность. Но в том-то и загвоздка, что времени у него нет, зато есть деньги и большое желание приобщиться к высокой культуре потребления всевозможных дорогих товаров. Например, курсы для тех, кто хочет стать знатоком французского вина или продвинутым пользователем автомобиля bentley.



Коллективный разум – это тенденция, состоящая в постоянном возникновении новых бизнес-проектов, функционирующих на основе творчества потребителей. Речь идет о всевозможных программах с открытым кодом (например, операционная систем Linux), конкурсах по созданию логотипов (например, широко разрекламированное соревнование на лучшую эмблему для телеканала «Бибигон» ) или даже рекламных роликов, интернет-ресурсах, чей контент создается самими же читателями, и т.д. и т.п. Отличным воплощением коллективного разума является E-generator.ru или Wikipedia.

Постановка задачи:
Итак, от авторов требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100