Задание #986: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: периферийный бунт и рабочее место фрилансера.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: периферийный бунт и рабочее место фрилансера.
Продукт или услуга:
Информационный проект E-generator.ru «Лаборатория трендов» посвящен идеям в сфере маркетинга и рекламы. Эти идеи должны воплощать в себе сразу два тренда (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция).



Данное задание «Лаборатории трендов» посвящено трендам, весьма актуальным для тех, кто большую часть жизни проводит у компьютера.



Первый из из них мы назвали периферийным бунтом: в честь периферийных устройств, которые, по логике вещей, должны сейчас переживать нелегкие времена – зачем, к примеру, покупать клавиатуру или даже мышь, если у вас есть удобный ноутбук? Меж тем практика показывает, что натиск мультифункциональных устройств лишь стимулирует производителей периферии к всевозможным инновациям: технологическому совершенствованию или оригинальной концептуальной подаче своего продукта. Одними из многочисленных примеров работы человеческой мысли в данном направлении являются мышь и калькулятор в одном устройстве от Lexibook или клавиатура для блондинок производства Oldi.





Второй тренд, который участникам конкурса надлежит скрестить с первым, мы обозначили как рабочее место фрилансера. В то время как одни стремятся перенести профессиональную деятельность из офиса в собственную квартиру, другие ищут способы из этой самой квартиры куда-нибудь сбежать. Реагируя на насущные потребности тех, кто не может больше работать дома, но и не хочет возвращаться в офис, предприимчивые люди организуют специально оборудованные пространства, где можно подключить свой лэптоп к интернету и спокойно поработать, не отвлекаясь на домочадцев. Такие своеобразные заведения функционируют в самых разных формах, наиболее банальной и которых является удобная для человека с ноутбуком кофейня. В качестве более оригинального примера можно привести сервис нью-йоркской компании Two Rooms, которая предоставляет клиентам места для работы, а их детям - игровые комнаты.

Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Творческое задание по предыдущему заказу "Лаборатории трендов" можно посмотреть здесь, примеры активированных идей - здесь.

Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100