- Заказчик:
-
Newsland
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка идеи акции по привлечению "реальных" пользователей.
- Продукт или услуга:
- Newsland – новостной Интернет-портал.
Newsland – СМИ нового поколения. Это ваш персональный Интернет-журнал, в котором можно найти важные и интересные новости дня, узнать мнение читателей по поводу важных для вас тем и поделиться своей точкой зрения. Корреспондентами здесь выступают сами пользователи, которые вносят, оценивают и комментируют новости. Вы сами можете настроить содержание новостной ленты в соответствии со своими интересами.
- Целевая аудитория:
- 1. Возрастной состав:
18-24 - 15%
25-28 - 40%
28-35 - 30%
>35 - 15%
2. Гендерный состав:
Женский - 30%
Мужской- 70%
3. Служебное положение:
Руководители - 20%
Специалисты - 45%
Служащие- 15%
Рабочие - 5%
Учащиеся - 15%
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать идею акции по привлечению «реальных» пользователей ресурса, а также описать механику по предотвращению повторных регистраций.
Акция должна привлечь не менее 500 000 зарегистрированных пользователей.
Акция должна соответствовать следующим условиям:
- стоимость привлечения 1 зарегистрированного пользователя не должна превышать 0,04$, общий бюджет акции не должен превышать 50 000$.
- обязательна регистрация пользователя,
- все регистрации должны быть реальными, акция должна содержать в себе ограничение на «ложные» регистрации (несколько регистраций на одного пользователя). 1 пользователь = 1 реальный человек.
- акция должна распространяться в основном с помощью пользовательской активности, вируса, который будет привлекать новых зарегистрированных пользователей.
|