Заказов в группе:
6
ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг»,
в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии, соблюдения четких пропорций объема воды при приготовлении, вмешательства во время варки.
В ассортименте на сегодняшний день 11 SKU. Серия PROSTO представлена в среднеценовом сегменте.
Ассортимент представлен на сайте www.afg-national.ru в разделе «Продукция». |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Сценарий видеоролика
| Дата: 24.07.2014 |
«Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг», входящая в состав крупнейшего российского агрохолдинга по производству риса «АФГ Националь» является одним из основных производителей фасованных круп в РФ. Широкий ассортимент компании покрывает все потребности рынка круп во всех сегментах, как в ценовых, так и в категорийных.
ТМ «PROSTO» - это известный федеральный бренд компании «АНГСТРЕМ Трейдинг»,
в категории рис и крупы в варочных пакетах (boil-in-bag). Благодаря индивидуальной порционной фасовке, продукт не пригорает, не прилипает к стенкам кастрюли, не требует опыта в кулинарии и соблюдения четких пропорций... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Слоган
| Дата: 17.06.2014 |
макаронные изделия группы А 1-го класса изготовлены из муки высшего сорта, полученной из твердой пшеницы.
Весь ассортимент (спагетти, фигурные изделия и т.д.).
Конкуренты:
Марки той же ценовой категории (60-80 рублей за 500 г):
Maltagliati (Мальтальяти)
Pasta Zara (Паста Зара)
Другие итальянские марки (более высокой ценовой категории): Pasta Agnesi (Паста Аньези), Pasta Reggia (Паста Реджа), De Cecco (Де Чекко). |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Название
| Дата: 29.08.2012 |
В настоящее время завод производит:
• муку пшеничную всех сортов,
• муку ржаную,
• крупы в ассортименте (манную, пшеничную, перловую, ячневую, горох цельный и колотый),
• отруби пшеничные и ржаные (россыпью, и в таре по 25 кг.)
• пшеничные зародышевые хлопья, пшеничную крупку, а также различные кормовые смеси.
Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта является победителем конкурса «100 лучших товаров России»-2005. Цена соответствует качеству.
Продукт продвижения - пшеничная мука, фасовка 1,5 кг.
На рынке существует не так много марок фасованной муки, но это сегмент рынка (фасованные... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Название
| Дата: 06.12.2006 |
Продукт – фасованная мука. Товар используется в традиционной кухне в качестве основы для выпечки, готовки пельменей, домашней лапши, при жарке/парке и т.д.
В будущем под той же маркой будут производиться фасованные крупы. Основной конкурент: "Макфа".
Ценовая политика: «гонка за лидером», на 5-10% (2 руб. дешевле «Макфы»), ориентировочно, 25 руб. за упаковку 2кг.
Название торговой марки "ДИВНИЦА" было разработано на Е-Генераторе. Формирование образа марки было продолжено в дизайне: были разработаны логотип, визуальный образ марки – персонаж, яркая графическая среда. Следующий... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Название
| Дата: 01.11.2004 |
Под данной маркой будут выпускаться три серии продуктов:
• собственно крупы (около 10 видов, таких как рис различных сортов, гречка, пшено, манка и т.д.),
• каши и гарниры в варочных пакетиках (около 10 видов),
• хлопья (около 15 видов, в т.ч. овсяные – геркулес, а также смеси хлопьев «4 злака», «5 злаков» и проч.).
Вся продукция будет проходить дополнительную термообработку, которая позволит сократить время приготовления конечных блюд и повысит их усвояемость (с соответствующей пользой для пищеварительной системы). За счет сокращения времени варки/готовки в конечном продукте будет более... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Название
| Дата: 09.09.2004 |
Продукт представляет собой традиционный для рынка товар - фасованную крупу. Товар используется в традиционной кухне в качестве гарниров, салатных и суповых заправок, отдельных блюд. Приготовление такое же, как и у традиционных круп. Крупа представлена линейкой из 24 позиций (7 позиций по 1 кг, 10 по 0,5 кг., 7 по 0,25 кг.).
АРГУМЕНТЫ
а) упаковка удобна для потребителя, с заклеивающимся ярлыком, для многоразового использования (аналог - крупы «Мистраль»);
б) форма упаковки также повторяет упаковку «Мистраль»;
в) концепция упаковки - много прозрачного пространства для органолептической... |
Тема:
Пищевая промышленность Группа:
Зерновые продукты (крупа, мука) Вид работы:
Название
| Дата: 13.02.2004 |
|