Заказов в теме:
123
Автомобили, яхты и пр | Бытовая техника | Строительные и отделочные мате | Детские товары | Канцтовары | Книги, мультимедиа (кино, музы | Мебель, предметы интерьера | Одежда, обувь | Парфюмерия, косметика, предмет... | Спорт, охота, рыбалка | Сувенирная продукция, празднич... | Табачные изделия | Товары для дома и дачи | Цифровая техника и расходные м... | Ювелирные изделия. Часы. Предм... | Флористика и цветочный бизнес |
Скидка 30% на бассейны и товары для пляжа.
Срок акции с 27.05.-30.06.
Ролик 15 секунд
Ролик должен содержать товарную рекламу:
Каркасные бассейны от 1499 руб.
Бассейны с надувным бортом от 1299 руб.
Шезлонг 1699 руб.
Круг для плавания 299,8 руб.
В одном ролике упоминается 1-2 товара
Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный.
Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Товары для дома и дачи Вид работы:
Название
| Дата: 31.05.2019 |
Объект - строймаркет. Площадь 3000 кв.м.
Упор в ассортименте сделан на интерьерные отделочные материалы (обои, двери, напольные покрытия, краски, сантехника и т.п.).
Строймаркет отличается от аналогичных сетевых магазинов более широким и более глубоким, в отдельных группах товара, ассортиментом)
Ценовая категория - средняя. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Строительные и отделочные материалы Вид работы:
Название
| Дата: 01.11.2016 |
Основной товар: подушки, одеяла
Дополнительный товар: наматрацники, покрывала, постельное белье.
Продукт в нижней и средней ценовой категории.
Широкая линейка продукции со всеми популярными видами наполнителя:
- Перо-пуховые
- Верблюжья и овечья шерсть
- Полиэфирные (синтепон, силеконизированный полиэстер)
- Наполнители, содержащие хлопок, или растительную целлюлозу, выработанную из бамбука и эвкалипта.
Позиционирование: Мастер добрых снов
Российский бренд, произведённый настоящими мастерами - экспертами рынка.
• Мы знаем все о подушках и одеялах и в совершенстве владеем технологией... |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Товары для дома и дачи Вид работы:
Название
| Дата: 20.09.2016 |
Продукт представляет собой серию средств по уходу за обувью (обувная косметика): аэрозоли, крема для обуви, щетки для обуви, губки для обуви.
Данная линейка новая на рынке.
Дистрибуция будет организована на территории России.
Продукт позиционируется как недорогой продукт с хорошим качеством преимущественно российского производства. При этом конкуренты в основном западного производства.
Цена товаров из линейки от 40 до 250 руб (на розничной полке) |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Одежда, обувь Вид работы:
Название
| Дата: 12.08.2016 |
Розничный магазин. Площадь 1500 кв м.
Товары продаваемые в магазине: шины, диски, мотовелотехника, товары для рыбалки и охоты, инструменты, автотовары, запчасти, лодки и лодочные моторы. (Мужские товары) + кафешка пиратская
Позиционирование: Уникальность внутреннего оформления
Все «мужские» товары объединены в одном месте, не нужно бегать по разным мелким магазинчикам. Тут есть все.
Ценовая категория: выше среднего |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Спорт, охота, рыбалка Вид работы:
Название
| Дата: 02.08.2016 |
Федеральный оптово-розничный гипермаркет запчастей и аксессуаров для иномарок выводит на рынок новую группу продуктов – "Аксессуары для автомобилей" и "Моторные масла и спецжидкости для автомобилей".
Позиционирование данных групп продуктов пока не определено.
Ценовая категория - Medium. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Автомобили, яхты и пр Вид работы:
Название
| Дата: 26.07.2016 |
Новая фирма, продажа межкомнатных дверей, раздвижных перегородок, фурнитуры, стилизация под Италию. Брендовый, дизайнерский магазин-студия.
Позиционирование:
Замещение дорогих итальянских брендов продукций отечественного производства, при сохранение качества. Новые дизайнерские решения, работа по эскизам заказчика. Воплощение последних новинок с мировых выставок.
Средняя, выше среднего - ценовая категория. |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Мебель, предметы интерьера Вид работы:
Название
| Дата: 31.05.2016 |
Продукт: средство для роста волос.
Компания-производитель занимается производством, разработкой и продвижением натуральной косметики и БАД.
Это будет новый, качественный, эффективный продукт. Под разрабатываемым названием планируется выпускать линейку средств для роста волос: шампуни, бальзамы, масла, маски и т.д.
Главное в линейке: активность роста волос. Так же: решение проблем облысения, выпадения, ослабленных волос.
Аптечный ассортимент.
Мы стараемся позволить людям выбрать для себя качественный продукт.
Ценовой сегмент продукции: средний и выше среднего |
Тема:
Потребительские товары Группа:
Парфюмерия, косметика, предметы гигиены Вид работы:
Название
| Дата: 06.05.2016 |
|