Заказов в группе: 2


. Описание магазина - Площадь магазина 50-100 кв. м - Основной ассортимент – кино на DVD (наше основное отличие – лучше, чем у «Настроения», не хуже чем у «Союза»; доля в ассортименте – не менее 30%), музыка на CD и mp3, компьютерные игры и программы – в равных долях - Дополнительно: кейсы и стойки для хранения дисков, батарейки, открытки, игрушки – если будет место. - Возможны сопутствующие товары: книги, пресса, открытки, игрушки - Возможны сопутствующие товары: книги по фильмам и журналы типа Total DVD, Play и.т.д. - Система открытого доступа и самообслуживания Конкуренты 1. ВИДЕОЛЭНД...

Дата: 27.09.2006

Компания существует на рынке более 5 лет. Начинала как сеть видеопрокатов. 3 года назад стартовала подсеть торгово-развлекательных центров в торговых комплексах. Сеть охватывает Москву и регионы («города-миллионники»). В настоящее время существует два формата магазинов: 1. 200-300 кв. м. – мультимедийный магазин. Три товарных направления мультимедийного магазина: - Музыка на всех носителях. - Кино на всех носителях. - Компьютерные игры и игры для приставок. Аксессуары (занимают незначительную долю). 2. 500-1000 кв. м. – информационно-развлекательный центр. Сейчас активно развивается...

Дата: 07.11.2005


Rambler's Top100